Ещё раз о психологии... - Страница 5 - Форум
Приветствую Вас Гость!
Вторник, 28.02.2017, 10:54
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 8«12345678»
Модератор форума: KVN 
Форум » ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС » На татами » Ещё раз о психологии...
Ещё раз о психологии...
akimДата: Четверг, 26.03.2015, 15:45 | Сообщение # 41
Корифей
Группа: Друзья
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сексуальное поведение подростков связано с очень широким кругом социальных и психологических факторов, оно непосредственно зависит от того, насколько важное и какое именно субъективное значение ей придаётся.

Высокое самоуважение и напряжённые жизненные события повышают, а недостаток опыта разнополого общения снижает значение этой стороны жизни.

Высокая сексуальная активность подростка позволяет предсказать его вовлечённость в девиантную социальную среду и в сексуально-активное окружение, причём обе эти среды логично взаимосвязаны.
 
akimДата: Четверг, 26.03.2015, 15:46 | Сообщение # 42
Корифей
Группа: Друзья
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Психологические факторы имеют также решающее значение и при оценке такого типичного явления подростковой сексуальности, как мастурбация.

Статистически подростковая мастурбация самая массовая. Некоторая опасность подростковой мастурбации заключается в том, что условнорефлекторное закрепление мастурбаторных фантазий может создать у подростка нереалистичный эталон, по сравнению с которым его реальный сексуальный опыт может показаться разочаровывающим, особенно учитывая вполне определённые трудности первых сексуальных отношений.

И.С. Кон утверждает, что, однако, «применительно к подросткам и юношам тревожить должны не сам факт мастурбации (так как это массовое явление) и даже не её интенсивность (так как индивидуальная «норма» связана с половой конституцией), а превращение мастурбации в навязчивость, вредно влияющую на самочувствие и поведение старшеклассников».

Тем не менее, в случаях такого нарушения мастурбация большей частью служит не столько причиной плохой социальной адаптации, сколько её симптомом и закономерным следствием.
 
akimДата: Четверг, 26.03.2015, 15:47 | Сообщение # 43
Корифей
Группа: Друзья
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Затрагивая проблемы подростковой сексуальности, необходимо помнить две важные её особенности:

• Экспериментальный характер сексуального поведения подростков;

• Опережение эротическими потребностями и интересами развития эмоционально-коммуникативных свойств и навыков подростков.

Высокая сексуальная активность сама по себе не является причиной асоциального поведения. Там, где подростковая сексуальность не табуируется, её связь с девиантными проявлениями ослабевает и даже подчас совсем исчезает.

Распространённая трудность подросткового возраста, сильно влияющая на сексуальное поведение – застенчивость, тесно связанная с интроверсией, а иногда даже невротизмом.
 
akimДата: Четверг, 26.03.2015, 15:47 | Сообщение # 44
Корифей
Группа: Друзья
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
• Особенности подростковой социализации

Период взросления сопровождается восприимчивостью к социальной обстановке и отношениям между людьми. В этом возрасте растёт интерес к социальной роли личности. Референтная группа сверстников в подростковом возрасте приобретает большое значение, а родители как референтные личности, как уже отмечалось, играют крайне незначительную роль.

В процессе социализации значительную роль играет учебное заведение. Кроме образовательной функции, оно выполняет функции формирования личности и выработки адекватного социального поведения.
 
akimДата: Четверг, 26.03.2015, 15:48 | Сообщение # 45
Корифей
Группа: Друзья
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Становление психосоциальной идентичности, лежащее в основе подросткового самосознания, включает три основные задачи развития:

• Осознание временной протяжённости своего «Я», включающей своё детское прошлое и взрослое будущее;

• Осознание себя, как отличного от интериоризированных родительских образов;

• Осуществление системы выборов, обеспечивающих цельность личности.
В этот период времени происходит основной процесс социально-психологической адаптации. Под социально-психологической адаптацией понимается такое направленное изменение взаимодействия личности подростка со средой, которое характеризуется:

• Сохранением личности и социальной среды, экологичным отношением индивида к себе и миру вокруг него, осознанием необходимости для личности постепенных, эволюционных изменений в отношениях со средой через овладение новыми способами поведения;

• Приспособлением, которое рассматривается и как процесс, и как результат деятельности личности в отношении к изменившимся условиям социальной среды, причём становление новых приспособительных механизмов ориентировано на гармонизацию взаимодействия личности со средой.


Сообщение отредактировал akim - Четверг, 26.03.2015, 15:48
 
akimДата: Четверг, 26.03.2015, 15:48 | Сообщение # 46
Корифей
Группа: Друзья
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, достижение психосоциальной зрелости и адаптация в социуме являются главным итогом подросткового возраста.
 
akimДата: Четверг, 26.03.2015, 17:31 | Сообщение # 47
Корифей
Группа: Друзья
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, дорогие друзья! В сегодняшней статье хочу поделиться с Вами одним очень интересным феноменом, который называется «loss aversion» или боязнь потери.
 
akimДата: Четверг, 26.03.2015, 17:31 | Сообщение # 48
Корифей
Группа: Друзья
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Данный феномен профессор Макс Базерман регулярно демонстрирует своим студентам MBA из Harvard Business School. Как только Вы прочитаете эту статью до конца, Вам станет понятна психологическая проблема демпинга на электронных аукционах, с которой приходится очень часто сталкиваться в своей работе не только мне, но и всем поставщикам.

И так, в чем же заключается данный феномен?
 
akimДата: Четверг, 26.03.2015, 17:31 | Сообщение # 49
Корифей
Группа: Друзья
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Каждый год профессор Макс Базерман продает студентам MBA из Harvard Business School двадцатидолларовую купюру гораздо выше стоимости её номинала. И хочу сказать, что ему это всегда удается. Личный рекорд профессора – продажа $20 за $204. Не плохо, не правда ли? Вы спросите: «Как он это делает?». А делает он это следующим образом.

Макс Безерман показывает купюру всей аудитории и говорит, что отдаст $20 человеку, который даст за нее больше всего денег. Однако есть одно небольшое условие. Человек, ценовое предложение которого было вторым после предложения победителя, должен будет отдать профессору ту сумму, которую он был готов отдать за $20.


Сообщение отредактировал akim - Четверг, 26.03.2015, 17:32
 
akimДата: Четверг, 26.03.2015, 17:31 | Сообщение # 50
Корифей
Группа: Друзья
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Чтобы Вам было более понятно, приведу пример. Предположим два самых высоких бида (предложения) были $16 и $18. Победитель получает $20 в обмен на $18, а второй человек должен будет отдать профессору $16. Таковы правила игры.

Торги начинаются с одного доллара и очень быстро достигают $12-$16. В этот момент большинство студентов выходят из аукциона, и остаются только два человека с самыми высокими предложениями. Вам это ничего не напоминает?))) Шаг за шагом аукцион подходит к цифре $20.
И тут начинается самое интересное действо!))))))
 
Форум » ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС » На татами » Ещё раз о психологии...
Страница 5 из 8«12345678»
Поиск: