Развитие координации у юных дзюдоистов - Страница 3 - Форум
Приветствую Вас Гость!
Четверг, 23.02.2017, 15:04
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: KVN 
Форум » ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС » На татами » Развитие координации у юных дзюдоистов
Развитие координации у юных дзюдоистов
ВладимирДата: Пятница, 06.01.2017, 12:21 | Сообщение # 21
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 5506
Награды: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
1. Если учесть тот факт, что основная масса детей идет на боевые искусства, единоборства и борьбу ради образовательного компонента, то начинать обучение с общей физической подготовки нецелесообразно, поскольку многие дети теряют интерес к такой борьбе и покидают секции.
Целесообразней было бы вести разговор об обще-развивающей подготовке, как неизбежному мероприятию, компенсирующему школьные недостатки двигательного развития в этом возрасте.
При этом обще-развивающие упражнения не должны доминировать над приемами борьбы, так как это имеет место в программах по спортивной борьбе.


Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать весь этот Ваш бред...
 
ВладимирДата: Пятница, 06.01.2017, 12:28 | Сообщение # 22
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 5506
Награды: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Владимир ()
Если учесть тот факт, что основная масса детей идет на боевые искусства, единоборства и борьбу ради образовательного компонента, то начинать обучение с общей физической подготовки нецелесообразно, поскольку многие дети теряют интерес к такой борьбе и покидают секции.


Не могу называть фамилию, но кто в теме, поймут.
Не так давно один тренер, у которого в процессе тренировок была сплошная борьба, но не как у взрослых, а в игровой форме, борьба за предметы, забегания за спину, всевозможные касания уволился с работы.
На его место пришёл тренер, который работал по методичке, ни какой борьбы, только общая физическая подготовка и технико-тактическая подготовка.
За 2 месяца тренировок группа уменьшилась почти в 2 раза.


Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать весь этот Ваш бред...
 
ВладимирДата: Пятница, 06.01.2017, 12:31 | Сообщение # 23
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 5506
Награды: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
2. Специальную физическую подготовку нельзя начинать до освоения срединных структур приемов борьбы, поскольку упражнения СФП предназначены для повышения скорости, силы и выносливости в процессе выполнения техники приемов борьбы.

Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать весь этот Ваш бред...
 
ВладимирДата: Пятница, 06.01.2017, 12:33 | Сообщение # 24
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 5506
Награды: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
3. Обучение на этапе начальной подготовки должно начинаться, в первую очередь, с развития координационных способностей.
В процессе этого можно заниматься обще-развивающей подготовкой и целенаправленно развивать физические качества борца.
В связи с анатомическим ростом детей в процессе обучения, им приходится изменять структуру приемов, т. е. все время учиться технике приемов, вплоть до 17-18 лет (если не больше).
Дело в том, что с возрастом скорость движений падает, и поэтому борцу все время приходится незаметно для себя менять силовые и ритмо-темповые структуры приемов борьбы.


Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать весь этот Ваш бред...
 
ВладимирДата: Пятница, 06.01.2017, 12:35 | Сообщение # 25
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 5506
Награды: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Владимир ()
В связи с анатомическим ростом детей в процессе обучения, им приходится изменять структуру приемов, т. е. все время учиться технике приемов, вплоть до 17-18 лет (если не больше).
Дело в том, что с возрастом скорость движений падает, и поэтому борцу все время приходится незаметно для себя менять силовые и ритмо-темповые структуры приемов борьбы.


Совершенно верно.
На начальном этапе нужно давать общий бросок, не затачивая его под какого-то конкретного ребёнка, так как ребёнок к своему совершенно-летию может измениться до неузнаваемости.


Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать весь этот Ваш бред...
 
ВладимирДата: Пятница, 06.01.2017, 12:36 | Сообщение # 26
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 5506
Награды: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
4. Тактическая подготовка начинается после освоения техники приемов в стабильных условиях с постепенным введением типовых ситуаций поединка.

Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать весь этот Ваш бред...
 
ВладимирДата: Пятница, 06.01.2017, 12:39 | Сообщение # 27
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 5506
Награды: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Владимир ()
Тактическая подготовка начинается после освоения техники приемов в стабильных условиях с постепенным введением типовых ситуаций поединка.


Не согласен.
Я когда тренировал, начинал учить детей борьбе за захват до начала отработки приёмов!
И борьбу с заданием вывести за татами так же начинал давать задолго до начала отработки первого броска!
Сколько в борьбе за захват и в выведениях за ковёр тактических моментов и эпизодов, которые нужно тщательнейшим образом разбирать подетально.


Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать весь этот Ваш бред...
 
ВладимирДата: Пятница, 06.01.2017, 12:40 | Сообщение # 28
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 5506
Награды: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
5. Психологическая подготовка ведется для повышения способности к реализации приобретенных умений в психо-стрессорной ситуации поединка.
Исходя из вышеизложенного можно заключить, что из всех перечисленных видов спортивных упражнений и видов спорта, наиболее сложной во всех соотношениях, является борьба, а в ней - наиболее ответственным, первоочередным и постоянно действующим видом подготовки является технико-тактическая подготовка.


Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать весь этот Ваш бред...
 
ВладимирДата: Воскресенье, 08.01.2017, 00:38 | Сообщение # 29
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 5506
Награды: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
Теоретико-методические основы обучения двигательных действий

Многие специалисты определяют спорт как собственно соревновательную деятельность, специфической формой которой является система соревнований с установкой на достижение высокого спортивного результата.
Однако достижение высоких спортивных результатов невозможно без достаточно хорошо отлаженной системы подготовки спортсмена, а именно совокупности методических основ, организационных форм и условий тренировочно-соревновательного процесса, оптимально взаимодействующих между собой на основе определенных принципов и обеспечивающих наилучшую степень готовности спортсмена к высоким спортивным достижениям.


Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать весь этот Ваш бред...
 
ВладимирДата: Воскресенье, 08.01.2017, 00:40 | Сообщение # 30
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 5506
Награды: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Владимир ()
Многие специалисты определяют спорт как собственно соревновательную деятельность, специфической формой которой является система соревнований с установкой на достижение высокого спортивного результата.


Так и есть.
Да же в обще-образовательной школе, сначала идёт новая тема, а в конце - контрольная работа, где первым местом является оценка 5!


Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать весь этот Ваш бред...
 
Форум » ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС » На татами » Развитие координации у юных дзюдоистов
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: