Эффективность приминения игр – единоборств - Страница 4 - Форум
Приветствую Вас Гость!
Пятница, 26.05.2017, 19:41
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Форум » ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС » НА ТАТАМИ » Эффективность приминения игр – единоборств (с целью отбора на этапе начальной подготовки борцов – юношей)
Эффективность приминения игр – единоборств
ВладимирДата: Среда, 21.10.2015, 13:00 | Сообщение # 31
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4378
Награды: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Методика применения специализированных подвижных игр в начальной подготовке юных борцов

Включение специализированных подвижных игр в подготовку юных борцов происходит в рамках утвержденной программы на тренировочных занятиях.
Проведение игры осуществляется в три этапа: подготовка к игре, сама игра, обсуждение игры и награждение победителей.
Подготовка к игре - этот этап направлен на формирование у бор­цов необходимых (технико-тактических) действий, достаточных для полноценного участия в игре, это подготовительные упражнения, обеспечивающие формирование необходимых игровых действий.
Создание проблемной игровой ситуации позволяет моделировать такие условия поединка, освоение которых подготавливает борца к будущим ситуациям в борьбе.

Наблюдения за ходом игры и поведением играющих.
Усвоение игры и поведение детей во время игры в значительной степени зависит от правильного руководства ею.
Необходимо начать игру организованно и своевременно.
Игра начинается по сигналу.
Надо научить детей сознательно соблюдать пра­вила игры.
В процессе игры следует содействовать развитию творческой инициативы играющих.
Руководитель должен заинтересовать детей иг­рой, увлечь их.
Необходимо добиться сознательной дисциплины, чест­ного выполнения правил и обязанностей, возложенных на игроков.
В процессе игры надо учитывать настроение играющих.
Руководителю нужно учитывать наиболее опасные моменты в игре.
Важно, чтобы игры вызывали положительные эмоции.


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
ВладимирДата: Четверг, 22.10.2015, 08:00 | Сообщение # 32
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4378
Награды: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Любую игру нужно объяснять примерно по следующей схеме:

1) название игры (можно сказать с какой целью игра проводится);
2) роли играющих и их расположение на площадке;
3) ход игры;
4) цель игры (кто будет назван победителем);
5) правила игры.

Заканчивается объяснение игры ответами на вопросы играющих.
Руководя игрой, воспитатель осуществляет дидактические задачи через привлекательные для детей игровые задачи, игровые действия, иг­ровые правила.
Имеются определенные трудности и недостатки в руководстве игрой.
С одной стороны, мы наблюдаем случаи, когда игра проводится самотеком, и воспитатель считает, что если он выделил для игры опре­деленное время, снабдил ребенка игрушками, то на этом его миссия за­канчивается.
С другой стороны, мы наблюдаем противоположное, негативное явление, когда игра перегружается дидактическими задачами, регламентируется каждый шаг и поступок ребенка и, таким образом, извращается природа игры как формы самодеятельности.
Игровой этап является основным.
Он может состоять из игр одно­го направления и из игр разных направлений в зависимости от задач, решаемых на занятии. Прежде чем начать играть, борцы осваивают пра­вила игры, им сообщается, что можно делать в игре, а что нельзя, к чему надо стремиться, как оценивается победитель.
Игра на начальном этапе, в центре которой стоит овладение предметом и способом действий с ним, то есть выполнение тактических действий, сменяется игрой, в центре которой - борец и его отношения к противнику через выполнение технических действий.
Нужно идти от игр упражнений к подвижным играм.
В руководстве игрой и в развитии важное значение имеет темп.
Развитие темпа игры имеет определенную динамику.
В самом начале игры дети как бы разыгрываются, усваивают содержание игровых дей­ствий, правила игры и ее ход.
В этот период, когда игра развертывается в сменяющих одно другим игровых действиях, когда дети увлечены иг­рой и переживают радость, темп убыстряется.
К концу игры эмоцио­нальный настрой как бы спадает и темп вновь замедляется.


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
ВладимирДата: Четверг, 22.10.2015, 08:07 | Сообщение # 33
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4378
Награды: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Особенностью дидактической игры и ее завершающим концом является результат, который определяется дидактической задачей, игро­вой задачей, игровыми действиями и правилами, который воспитатель предвидит, используя ту или иную игру. Для воспитателя результат игры является показателем уровня достижения детей или в усвоении знаний, или в применении, в установлении взаимоотношений детей к игре.
Следовательно, руководство дидактической игрой состоит в правильном определении дидактической задачи - познавательного содержания в определении игровой задачи и реализации через нее дидактических задач; в продумывании игровых действий, которые являются од­ной из важных задач игры и интересны для детей, побуждают их к игре; в определении игровых правил, предвидении обучающих результатов.
Судейство.
Каждая игра требует объективного, беспристрастно­го судейства.
Судья должен найти место, удобное для наблюдения, что­бы выделить всех играющих и не мешать им.
Дозировка в процессе игры.
В подвижных играх трудно учесть возможности каждого участника, а также его физическое состояние в данное время.
Надо обеспечить оптимальные нагрузки.
Интенсивные на­грузки следует чередовать с отдыхом.

Регулировать игру можно различными методами:
а) сокращением или увеличением длительности игры;
б) введением перерывов;
в) усложнением или упрощением игры;
г) изменением количества играющих;
д) изменением величины площадки;
е) изменением правил и сменой ролей играющими.

Окончание игры.
Продолжительность игры зависит от характера игры, условий занятий и состава занимающихся.
Руководитель обязан заканчивать игру, когда дети еще не переутомились, проявлять к ней ин­терес, когда их действия полностью, эмоциональны.
Определение результатов игры имеет большое воспитательное значение.
По окончании игры руководитель должен объявить ее резуль­таты.
Объявить результаты игры нужно лаконично, никому не делая скидок, чтобы приучить детей к правильной оценке их действий.
Разбор игры.
При объявлении результатов необходимо разобрать игру, указав на ошибки, допущенные участниками в технических прие­мах и в тактике.


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
Форум » ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС » НА ТАТАМИ » Эффективность приминения игр – единоборств (с целью отбора на этапе начальной подготовки борцов – юношей)
Страница 4 из 4«1234
Поиск: