Основы классического дзюдо. - Страница 3 - Форум
Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 24.09.2017, 20:22
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 27«123452627»
Форум » МУЛЬТИМЕДИА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ » БИОГРАФИИ И КНИГИ » Основы классического дзюдо. (Пархомович Г.П.)
Основы классического дзюдо.
KonstДата: Пятница, 13.09.2013, 19:56 | Сообщение # 21
Профессор форума
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8123
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
hitory, абсолютно согласен!дзюдо-это исскуство,творчество.а в творчестве правил и догм нет (ну,кроме основопологающих)
 
nickmannДата: Пятница, 13.09.2013, 21:25 | Сообщение # 22
Заслуженный Мастер форума
Группа: Друзья
Сообщений: 3627
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот мы смотрели танцы на льду, на паркете, прыжки с вышки со звездами и даже бокс... И в этой тусовке всегда был Дима Носов. Соратники как думаете двинет ли Дима проект скажем "Гламур на татами"???
Вы смеётесь, а между прочим Нагиев - самбист, Ургант - самбист, Брикоткин -самбист... Владимир Владимирович - дзюдо занимался)


Сообщение отредактировал nickmann - Пятница, 13.09.2013, 21:29
 
ВоваДата: Суббота, 14.09.2013, 00:09 | Сообщение # 23
Некоторым кажется... а некоторым уже не кажется.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10413
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (nickmann)
Соратники как думаете двинет ли Дима проект скажем "Гламур на татами"???


Насчёт Димы не знаю, но на дружественном форуме Гламурный Подонок дзюдо раньше толкал не по детски, да и сейчас нет-нет, но в какой-нибудь теме обязательно отметится, или прозой, или в стихотворной форме.


В реальной жизни, Вам вряд ли встретится Человек-Паук, а вот Человек-Говнюк - запросто!
 
ВоваДата: Суббота, 14.09.2013, 00:14 | Сообщение # 24
Некоторым кажется... а некоторым уже не кажется.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10413
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Konst)
дзюдо-это исскуство,творчество.а в творчестве правил и догм нет (ну,кроме основопологающих)


А разве не лучше будет если в детском возрасте для всех будет одинаковая техника, а по мере того как ребёнок будет расти ему общую технику будут затачивать именно под него. Как тренер сможет предугадать, вес, рост, различные физиологические особенности маленького человечка? Если только гадать на кофейной гуще!


В реальной жизни, Вам вряд ли встретится Человек-Паук, а вот Человек-Говнюк - запросто!
 
KVNДата: Суббота, 14.09.2013, 00:21 | Сообщение # 25
"особь иного пола"
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5631
Награды: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Марк)
но на дружественном форуме Гламурный Подонок дзюдо раньше толкал не по детски, да и сейчас нет-нет, но в какой-нибудь теме обязательно отметится, или прозой, или в стихотворной форме.

Скромный ты наш!!!! И чтец, и жнец, и на дуде игрец!!!! biggrin
biggrin biggrin



Мир всегда приходит в норму. Важно лишь, чья она....
Лец С.Е.
 
KVNДата: Суббота, 14.09.2013, 00:27 | Сообщение # 26
"особь иного пола"
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5631
Награды: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (nickmann)
Соратники как думаете двинет ли Дима проект скажем "Гламур на татами"???


Двинет и обязательно... biggrin
Надо ведь чтобы не забывали...кто-то из выше упомянутых добился признания в другой области и походу сообщает, что как САМ имеет отношение к дзюдо и самбо, ныне это модно.....а он с задней калитки забрел в шоу бизнес и там похоже основательно желает закрепиться... Ведь и Курникову знают теперича не по успехам в спорте.... biggrin biggrin biggrin



Мир всегда приходит в норму. Важно лишь, чья она....
Лец С.Е.
 
ВоваДата: Суббота, 14.09.2013, 13:12 | Сообщение # 27
Некоторым кажется... а некоторым уже не кажется.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10413
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Объяснения всему найти трудно, и потому у нас бытует мнение — если бросает, значит правильно. Но из практики мы знаем, что если борец, делая неправильное движение или весь прием, уделяет ему много внимания, со временем он развивает способность выполнять это с большой силой и поэтому
иногда бросок получается. Но эффективность этого технического действия остается очень низкой.
У нас чаще всего хороших результатов добиваются самобытные дзюдоисты, умеющие делать какие-то свои, особые приемы. А чтобы побеждать лучших представителей классической школы, необходимо знать и уметь все то, чем владеют они, плюс наша самобытность и наш характер. А пока боремся на характере и самобытности.
Чтобы правильно научить, необходимо в первую очередь знать, чему учить, как правильно, а как нет?
Представьте, артист балета пришел в группу танцев художественной самодеятельности. Они ведь тоже танцуют, но специалист сразу определит, что у них нет профессиональной подготовки, нет школы движений, а они, руководствуясь душевными порывами, танцуют. Нечто подобное происходит
в нашем дзюдо. В стране среди юношей на различных уровнях проводятся приемы контрольных нормативов по технике дзюдо. В идеале — очень хорошее дело. Это как те же экзамены в школе, технические зачеты в других видах спорта. Но мы, принимая зачет, не знаем, что мы должны принять, и поэтому все делаем формально.
А как мы учим приемам?
Прием или техническое действие — это своеобразный танец. Мы же показываем и учим всему действию сразу, целиком. Такой методики нет ни в балете, ни в фигурном катании, ни в любом другом виде спорта. Следовательно, необходимо пересмотреть методику преподавания дзюдо. Для этого нужно разбить технические действия на фазы, части, детали и затем выполнять приём в целом.


В реальной жизни, Вам вряд ли встретится Человек-Паук, а вот Человек-Говнюк - запросто!
 
ВоваДата: Суббота, 14.09.2013, 13:14 | Сообщение # 28
Некоторым кажется... а некоторым уже не кажется.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10413
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Марк)
Для этого нужно разбить технические действия на фазы, части, детали и затем выполнять приём в целом.


Я когда работал тренером, то некоторые броски разбивал на части и могу сказать что моим ученикам это шло на пользу.


В реальной жизни, Вам вряд ли встретится Человек-Паук, а вот Человек-Говнюк - запросто!
 
ВоваДата: Суббота, 14.09.2013, 13:20 | Сообщение # 29
Некоторым кажется... а некоторым уже не кажется.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10413
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
При целостном обучении технические действия (приемы) усваиваются с серьезными ошибками, и процесс освоения техники растягивается на долгие годы. Плохое владение техникой мы затем вынуждены компенсировать пpeимущecтвенно силовой подготовкой, но
это не беспредельно, в техническом же мастерстве совершенствование не ограничено.
Например, чтобы научить ученика делать подхват под одну ногу, его необходимо научить различным движениям рук, ног, туловища, для чего выполняются подготовительные упражнения. Самое первое из них: научить стоять на одной ноге, прыгать на ней, а это не все дети в 10—12
лет умеют. Мы же хотим, чтобы он правильно освоил бросок подхватом.
Если занимающиеся и осваивают какую-то технику, то это приемы с поясом, с захватом корпуса и ног, приемы с подниманием соперника, где не нужно выводить из равновесия за одежду, а достаточно применить силу. Мы мыслим из основ вольной, классической и других видов борьбы, а дзюдо в своей основе предполагает захват за одежду и все способы выведения из равновесия, связанные с ним. Вся классическая техника дзюдо выполняется из классического захвата - отворот-рукав, а все остальное приспособлено к дзюдо в процессе решения проблемы «кто победит». С действиями, которые уводят дзюдо от его классического варианта в другой вид единоборства, постоянно, методом изменения правил, ведется
борьба (запрещение захватов за пояс, штаны, на одной стороне кимоно и т. д.). Из этих захватов правильно вывести из равновесия практически невозможно и поэтому эти захваты считаются защитными.
В книге пока не стоит вопрос, чему учить: классическому дзюдо или действиям, которые можно ему противопоставить. Сейчас пока нужно разобраться и понимать, что есть что. После этого, имея четкие представления, возможен самый разнообразный осмысленный подход к решению проблемы
техники дзюдо. Необходимо разобраться, что есть дзюдо и просто борьба.
Из борьбы мы кое-что знаем. У нас хорошая школа вольной и классической борьбы. Многие борцы перешли в дзюдо из этих видов и имели победы благодаря своей самобытности. Самая большая беда состоит в том, что вот на таких индивидуальностях мы создаем определенные направления
в подготовке наших дзюдоистов, не объясняя истины.


В реальной жизни, Вам вряд ли встретится Человек-Паук, а вот Человек-Говнюк - запросто!
 
ВоваДата: Суббота, 14.09.2013, 13:23 | Сообщение # 30
Некоторым кажется... а некоторым уже не кажется.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10413
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Марк)
Например, чтобы научить ученика делать подхват под одну ногу, его необходимо научить различным движениям рук, ног, туловища, для чего выполняются подготовительные упражнения. Самое первое из них: научить стоять на одной ноге, прыгать на ней, а это не все дети в 10—12
лет умеют. Мы же хотим, чтобы он правильно освоил бросок подхватом.


Совершенно согласен, от неправильного обучения подхвату могут быть самые тяжёлые травмы, вплоть до того, что ученик может "отойти в мир иной".


В реальной жизни, Вам вряд ли встретится Человек-Паук, а вот Человек-Говнюк - запросто!
 
Форум » МУЛЬТИМЕДИА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ » БИОГРАФИИ И КНИГИ » Основы классического дзюдо. (Пархомович Г.П.)
Страница 3 из 27«123452627»
Поиск: