Основы классического дзюдо. - Страница 12 - Форум
Приветствую Вас Гость!
Среда, 01.03.2017, 23:04
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 18«1210111213141718»
Модератор форума: KVN 
Форум » МУЛЬТИМЕДИА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ » Биографии, книги и видео о дзюдо » Основы классического дзюдо. (Пархомович Г.П.)
Основы классического дзюдо.
ВоваДата: Вторник, 03.12.2013, 09:07 | Сообщение # 111
Некоторым кажется... а некоторым уже не кажется.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13720
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Действия в удержании.

В этих действиях задача ТОРИ контролировать туловище (линию плеч), что приводит к контролю активных действий лежащего на спине УКЭ. Для этого ТОРИ выполняет захват руками или ногами, используя вес собственного тела, поднимая таз и толкаясь ногами, чем создает дополнительное усилие на УКЭ, располагает свою площадь опоры таким образом, чтобы максимально увеличить общую ПО. Центр тяжести ТОРИ должен находиться в ПО УКЭ. В результате этих действий
создается устойчивая конструкция, которую ТОРИ старается сохранить, а УКЭ разрушить.


В реальной жизни, Вам вряд ли встретится Человек-Паук, а вот Человек-Говнюк - запросто!
 
ВоваДата: Вторник, 03.12.2013, 09:09 | Сообщение # 112
Некоторым кажется... а некоторым уже не кажется.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13720
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Дядя_Вова ()
используя вес собственного тела, поднимая таз


Где это видано, чтобы при удержаниях нужно поднимать таз? Таз наоборот нужно прилепить к татами.


В реальной жизни, Вам вряд ли встретится Человек-Паук, а вот Человек-Говнюк - запросто!
 
ВоваДата: Среда, 04.12.2013, 08:28 | Сообщение # 113
Некоторым кажется... а некоторым уже не кажется.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13720
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Действия в болевых захватах.

Этот способ контроля активных действий УКЭ, воздействуя на его локтевой сустав выкручиванием или перегибанием, что вызывает болевые ощущения. Эти действия предполагают создание рычагов. Величина плеч рычагов и углов поворота являются основными определяющими этих действий. Эффективному применению этого способа контроля способствует, в первую очередь, предварительное ограничение подвижности туловища и плеча УКЭ, что обеспечивается воздействием сил на ось плеч и плечо. Контроль УКЭ болевым захватом может осуществляться в любом положении лежа, с помощью различных частей тела ТОРИ.


В реальной жизни, Вам вряд ли встретится Человек-Паук, а вот Человек-Говнюк - запросто!
 
ВоваДата: Четверг, 05.12.2013, 10:54 | Сообщение # 114
Некоторым кажется... а некоторым уже не кажется.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13720
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Действия в удушающих захватах.

Этот способ контроля, воздействуя на шею УКЭ с целью ограничения доступа воздуха в легкие (дыхательное удушение), крови в головной мозг (кровяное удушение). В первом случае руками или отворотом куртки перекрывается дыхание, во втором — прижимается сонная артерия под ухом. В этих действиях существуют те же рычаги, что и при болевых захватах. Что касается обучения, то необходимо последовательно изучать все действия в отдельности, умело их соединяя.
Не освоив достаточно хорошо подготовительные и сопряженные действия, нельзя переходить к освоению основных. Хорошо освоив образующие действия, занимающимся будет легко из них составлять технические действия.
Изучение двигательных действий, о которых шла речь выше, на начальном этапе обучения явится фундаментом становления технического мастерства. Разъяснение занимающимся самих понятий и характеристик этих действий позволит заложить основу осмысленного изучения техники дзюдо.


В реальной жизни, Вам вряд ли встретится Человек-Паук, а вот Человек-Говнюк - запросто!
 
ВоваДата: Пятница, 06.12.2013, 08:22 | Сообщение # 115
Некоторым кажется... а некоторым уже не кажется.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13720
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
II группа действий. ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.

Ко второй группе действий относятся:
1. Технические действия стоя;
2. Технические действия лежа;
3. Неклассические технические действия стоя;
4. Неклассические технические действия лежа;
5. Комбинации стоя и лежа.


В реальной жизни, Вам вряд ли встретится Человек-Паук, а вот Человек-Говнюк - запросто!
 
ВоваДата: Суббота, 07.12.2013, 05:35 | Сообщение # 116
Некоторым кажется... а некоторым уже не кажется.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13720
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Техника приема.

— Это способ выполнения, заключающийся в конкретных, целенаправленных движениях спортсмена. Сущность спортивной техники состоит в разумном использовании человеком своих двигательных способностей для лучшего решения задачи, стоящей перед ним при выполнении данного действия. Иными словами, под техникой подразумеваются рациональные и эффективные действия для решения каких-то конкретных двигательных задач.
Техника приема рассматривается не только по внешней форме, но и по внутреннему (скрытому) содержанию происходящих процессов таких, как напряжение и расслабление мышц, оптимальное проявление усилий в определенных сочетаниях (перенос веса тела, направление усилий, колебание центра тяжести и т. д.).
Техника дзюдо развивается в соответствии с общими закономерностями теории спорта. В связи с этим существуют общие требования к рациональным вариантам техники. Они обусловливают положение звеньев тела дзюдоиста в пространстве, их траектории, основные моменты согласований в тесной
связи с положениями и распределениями усилий соперника.
В связи с большим разнообразием тактико-технических действий дзюдо, применяемых со стороны соперника, и его индивидуальных особенностей, допускаются, но в определенных границах, отклонения отдельных характеристик движений от общих требований.
Техника дзюдо постоянно совершенствуется, особенно технико-тактические действия. Во многих действиях существуют варианты. Повышение уровня общей и специальной физической подготовки, теоретические разработки, изменение в правилах соревнований, индивидуальные особенности спортсмена, все это может менять лишь детали техники, по основной механизм движений сохраняется, так как он в наибольшей степени соответствует анатомическим и физиологическим особенностям человека.
Необходимо учитывать, что для изучения правильной техники и применения ее в условиях соревнований важную роль играет общая и специальная физическая подготовка, с которой теснейшим образом связаны показатели техники.
Правильное представление о технике позволяет спортсмену точнее оценить и лучше использовать в процессе тренировки каждое вспомогательное упражнение.
Совершенствование техники должно идти постоянно и непрерывно по мере повышения уровня подготовленности спортсмена. Классические технические действия выполняются классическими способами выведения из равновесия и имеют логическое продолжение и связь с тремя классическими действиями контроля лежа. Многие детали классической техники похожи по структуре и имеют место в различных действиях единоборств.


В реальной жизни, Вам вряд ли встретится Человек-Паук, а вот Человек-Говнюк - запросто!
 
ВоваДата: Суббота, 07.12.2013, 05:37 | Сообщение # 117
Некоторым кажется... а некоторым уже не кажется.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13720
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Дядя_Вова ()
Необходимо учитывать, что для изучения правильной техники и применения ее в условиях соревнований важную роль играет общая и специальная физическая подготовка, с которой теснейшим образом связаны показатели техники.


Согласен с автором, физо рулит!


В реальной жизни, Вам вряд ли встретится Человек-Паук, а вот Человек-Говнюк - запросто!
 
ВоваДата: Понедельник, 09.12.2013, 07:34 | Сообщение # 118
Некоторым кажется... а некоторым уже не кажется.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13720
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
ОБРАЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ.

Все действия стоя определяются видами подбива, способом подбивания, а также характеристикой момента выполнения каждой группы бросков. Пять способов подбивания образуют пять групп технических действий стоя (подсечки, зацепы, подножки, подхваты, подсады). Каждая группа приемов имеет ряд приемов, относящихся к неклассической, это броски с выполнением подбивов одной и двумя руками, двумя ногами, комбинированно — руками и ногами. Описание (характеристика) неклассических приемов не входит в наши задачи.
Классические действия лежа определяются характером падения УКЭ (на спину, бок или грудь) и расположением по отношению к нему ТОРИ (сбоку, со стороны головы, верхом). Логическим продолжением действий стоя являются: при падении УКЭ на спину — удержание, при падении на бок — болевой, при падении на живот — удушающий. Если УКЭ упал на живот, а ТОРИ не умеет делать удушающий, то ему придется воспользоваться неклассическим действием — переворачиванием с последующим выполнением удержания или болевого.
При рассмотрении возникают вопросы: почему существует несколько подсечек, зацепов, подножек и т. д., чем приемы внутри группы отличаются между собой, откуда столько вариантов бросков?
Дело в том, что количество приемов в одной группе обеспечивает возможность броска при различных передвижениях соперника, т. е. куда бы он ни шагнул — его можно будет бросить. Но каждый шаг имеет еще три момента — момент увеличения и уменьшения площади опоры и момент двухопорного положения.
В свою очередь каждый момент имеет начало и конец. В начале момента увеличения площади опоры выполняются зацепы, в конце момента — подсечки. Причем, в первом случае как бы удерживается нижняя часть тела и перемещается верхняя, а во втором случае происходит интенсивное воздействие на нижнюю часть при относительной фиксации верхней части тела. То же самое и в момент уменьшения площади опоры. Подножка фиксирует ногу и перемещается верхняя часть тела, а в подхватах, наоборот, удерживается верхняя и интенсивно выбивается его нижняя часть. Это объясняется тем, что в начале момента линия напряжения еще не достигает своей вертикали и нужен сильный подбив — подхват, а в конце момента, когда линия напряжения уже прошла вертикаль, достаточно и ее фиксации — подножки.
При двухопорном положении разнообразные подсады представляют собой как бы попытки бросить сопротивляющегося, стоящего на двух опорах человека, подсаживая его в разные места различными частями тела из различных положений. Момент двух-опорного положения может создаваться как при движении,
так и у стоящего на месте соперника.
Пять способов подбивания теоретически гарантируют возможность применения приема на любой стадии одного шага соперника, а различные приемы одной группы обеспечивают применение их при различных направлениях шага. Виды подбивов дают возможность применения приема из различных стоек, положений, взаиморасположений, при различных захватах и способах выведения из равновесия, что и образует большое количество вариантов бросков. Таким образом, схема
образования технических действий стоя и лежа является своеобразной классификацией, отражающей определенный взгляд на дзюдо.
Если внимательно изучать схему, то можно заметить, что подсечки и зацепы выполняются стоя к УКЭ грудью, подножки и подхваты — боком, а подсады — грудью, боком, но в основном спиной. Поэтому, если подходить к технике дзюдо именно так, понимать, как она образуется, знать характерные особенности каждой группы приемов, то нет необходимости описывать каждый прием в отдельности. Описания каждого приема, не понимая техники в целом, можно сравнить
с описанием каждой детали движений лыжника на протяжении всей марафонской дистанции.


В реальной жизни, Вам вряд ли встретится Человек-Паук, а вот Человек-Говнюк - запросто!
 
ВоваДата: Вторник, 10.12.2013, 12:26 | Сообщение # 119
Некоторым кажется... а некоторым уже не кажется.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13720
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ СТОЯ.

Первая группа классических приемов стоя:
Подсекание — это воздействие на одну свободную опору в момент увеличения площади опоры (в конечной стадии), т.е. в тот момент, когда УКЭ хочет перенести вес тела на вторую опору. Если не происходит подсекание, то тело принимает двухопорное положение.
Слово подсечка имеет два значения: срубить очень низко под корень и поддернуть в нужный момент. Из этого можно заключить, что подсечка — это подбивание как можно ближе к опоре в четко определенный момент. Можно сказать, что подсечки выполняются в основном за счет ног, а если дальше развивать эту мысль, то обнаруживаем, что зацепы выполняются за счет рук, подхваты за счет ног, подножки за счет рук, подсады за счет корпуса и других частей тела.
В том случае, когда момент для подсечки упущен и нога УКЭ принимает опору, а подсечка все равно выполняется уже через опорную ногу в момент уменьшения площади опоры, в этом случае подсечка приобретает все свойства (признаки) подножки. По внешнему сходству такие броски все равно называют подсечками, хотя во многих источниках встречается понятие опорная подсечка и чистая подсечка.
Подсечки выполняются в основном стопой, стоя на одной ноге, (располагаясь к сопернику грудью. В зависимости от направления выведения из равновесия и места подбива существует ряд подсечек.
1. Передняя подсечка — САСАЭ-ЦУРИ-КОМИ-АСИ. Подбивается движущаяся вперед нога УКЭ в момент прохождения ею вертикали (чистая подсечка).
2. Подсечка в колено — ХИДЗА-ГУРУМА. Может выполняться в любом положении ноги УКЭ, выведением по горизонтальному кругу в виде чистой подсечки (при отставленной ноге) или опорной подсечки. Имеет вариант выполнения на правую ногу УКЭ, при левом захвате.
3. Подсечка в темп шага — ОКУРИ-АСИ-БАРАИ.
4. Передняя подсечка под отставленную ногу — ХАРАИ-ЦУРИ-КОМИ-АСИ.
Выполняется в виде подсечки в темп шага под отступающего соперника.
5. Боковая подсечка — ДЕ-АСИ-БАРАИ.
6. Задняя подсечка — КО-СОТО-ГАРИ.
7. Подсечка изнутри — КО-УТИ-ГАРИ. Выполняется в виде зацепа на отшагивающую ногу — нога УКЭ удерживается, а плечи толкаются назад.
8. Боковая подсечка изнутри — КО-УТИ-БАРАИ. Выполняется как чистая подсечка под пятку в момент шага УКЭ в сторону или вперед-в сторону. Выведение из равновесия назад-в сторону обрывая по вертикальному кругу. Может
выполняться нависанием на одну сторону плеч УКЭ. Имеет много других вариантов исполнения.
Если посмотреть внимательно на все подсечки, то они отличаются между собой лишь направлением шага УКЭ и способом выведения его из равновесия. В общем, это по сути одна подсечка, выполняемая в различные моменты, при различных взаиморасположениях ТОРИ и УКЭ.
Но при обучении необходимо знать отличительные особенности каждой из них.


В реальной жизни, Вам вряд ли встретится Человек-Паук, а вот Человек-Говнюк - запросто!
 
ВладимирДата: Пятница, 26.08.2016, 09:58 | Сообщение # 120
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 5522
Награды: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
Вторая группа классических приемов стоя
Зацепы.


Зацепление — преграждение свободной опоре соперника пути для восстановления равновесия в самом начале момента увеличения площади опоры.
В этом случае опора удерживается, а линия плеч перемещается силами выведения из равновесия.
Зацеп выполняется в основном голенью и стопой, а возможен, как неклассический вариант, зацеп рукой.
Зацепляя, ТОРИ расположен к УКЭ грудью и стоит на одной ноге. Часто зацепы выполняются как подсечки.
Например, зацеп голенью изнутри с заведением.
Классические варианты зацепов изображены на следующих рисунках.

Зацеп изнутри — О-УТИ-ГАРИ.
Этот бросок можно выполнять по направлению назад (т. е. толкать плечи назад) и назад-в сторону (т. е. скручивать плечи назад-в сторону).

Зацеп снаружи — КО-СОТО-ГАКЭ.
Этот бросок выполняется скручиванием плеч УКЭ после неудавшейся боковой или задней подсечки, когда нога УКЭ приняла опорное положение и подсечка не получилась.
В этом случае плечи скручиваются, а нога удерживается.

Большой задний зацеп одноименной ногой снаружи — О-СОТО-ОТОСИ.
Этот зацеп на загруженную ногу, как при подножках.

Зацеп снаружи под дальнюю ногу — НИДАН-КО-СОТО-ГАКЭ.
Этот зацеп выполняется как продолжение предыдущего.

Боковой зацеп с падением — ЕКО-ГАКЭ.
Это разновидность зацепа стопой, в котором выведение из равновесия выполняется пависанием с падением ТОРИ.

Зацеп голенью изнутри с заведением — О-УТИ-ГАРИ.
Выполняется скручиванием назад-в сторону, как подсечка изнутри при шаге УКЭ вперед-в сторону.

Большой зацеп снаружи — О-СОТО-ГАРИ.
Этот бросок является как бы продолжением зацепа с заведением, он похож на подсечку в темп шага, только выполняется другой ногой.

Зацеп изнутри за одноименную ногу — КО-УТИ-МАКИ-КОМИ.
Может выполняться как подсечка изнутри, а может быть выполнен после неудавшейся подсечки, когда нога УКЭ успела принять опору, но оттого, что ТОРИ скручивает плечи УКЭ назад-в сторону, он должен отшагнуть для восстановления равновесия, а нога в этот момент зацепляется.
Этот бросок может выполняться с изменением захвата и нависая на одну сторону плеч.


Захожу на Святополк
Тролли тут и там, повсюду!
Захотел потроллить тролля
А меня уж троллят трое!
 
Форум » МУЛЬТИМЕДИА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ » Биографии, книги и видео о дзюдо » Основы классического дзюдо. (Пархомович Г.П.)
Страница 12 из 18«1210111213141718»
Поиск: