УЧЁБА и (или) СПОРТ... - Страница 13 - Форум
Приветствую Вас Гость!
Вторник, 24.10.2017, 05:22
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 68«1211121314156768»
Форум » РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК » КАК ПРАВИЛЬНО РАСТИТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА » Всё о детях » УЧЁБА и (или) СПОРТ... (УЧЁБА и (или) СПОРТ...)
УЧЁБА и (или) СПОРТ...
sergeeva-63Дата: Четверг, 02.04.2015, 15:36 | Сообщение # 121
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 204
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
KVN,
Цитата KVN ()
Ей просто надо объяснить, что она учится не для учителей, а для себя, для знаний....

Вот это я и пытаюсь объяснить дочери. Самое главное ЗНАНИЯ, а не оценки. Переводить не стала в другой класс из-за друзей. Пусть уж лучше с друзьями учится))) так веселее доводить училку)
 
sergeeva-63Дата: Четверг, 02.04.2015, 15:37 | Сообщение # 122
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 204
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
KVN, спасибо за ссылку, будем штудировать.
 
KVNДата: Четверг, 02.04.2015, 21:58 | Сообщение # 123
"особь иного пола"
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5631
Награды: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
10 самых высокооплачиваемых профессий, связанных с наукой
При умелом выборе профессии можно не только удовлетворить свое любопытство за счет налогоплательщиков, но и хорошо заработать. Мы представляем 10 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий, связанных с наукой, на примере США.
•Инженер-нефтяник
В этой профессии исследователи разрабатывают новые способы улучшения добычи нефти и газа. Область нефте- и газодобычи постоянно нуждается в новых инструментах и методиках и готова щедро расплатиться с разработчиками.
В этой индустрии немало различных специальностей, но самые высокие зарплаты у инженеров, занимающихся непосредственно добычей нефти и газа.
Средняя годовая зарплата: $127 520.
•Физик
Физики, которые не только преподают в университетах, а активно вовлечены в актуальные научные исследования, обычно неплохо зарабатывают. Одни выдвигают теории и находят новые законы, объясняющие явления в природе, другие специализируются на практических приложениях физических законов и явлений.
Средняя годовая зарплата: $106 440.
•Специалист по информатике и компьютерным наукам
Выбравшие карьеру специалиста по компьютерным наукам занимаются теоретическими проблемами программирования и обработки данных, решают задачи, связанные как с программным, так и с техническим обеспечением.
Информационные системы, электронные данные, системный анализ и компьютерное программирование – всем этим занимаются отдельные области компьютерных наук, развитие которых неплохо оплачивают.
Средняя годовая зарплата: $100 900.
•Инженер по аппаратному обеспечению
Эта работа предполагает профессиональную подготовку в области электротехники, компьютерного тестирования, дизайна и интеграции аппаратно-программного обеспечения. В таких специалистах нуждаются практически во всех отраслях: государственной, коммерческой, научной и военной.
Средняя годовая зарплата: $100 180.
•Инженер по ядерной технике
Приложение научных и технических данных, связанных с ядерной физикой, к проблемам добычи ядерной энергии и эффективного устранения радиоактивных отходов – вот основной круг задач инженера-ядерщика.
Средняя годовая зарплата: $ 99 750.
•Астроном
Из детей, которые любят считать на небе звезды, могут получиться заправские астрономы. Эта область науки изучает явления в космосе и расширяет познания человечества о Вселенной. Полученные знания могут помочь улучшить и нашу жизнь на Земле.
Средняя годовая зарплата: $ 99 730.
•Инженер по программному обеспечению
Инженеры-программисты занимаются исследованием, разработкой и тестированием операционных систем, программного обеспечения для компьютеров и компьютерных сетей, как локальных, так и глобальных для частного, государственного и военного секторов.
Средняя годовая зарплата: $ 94 520.
•Математик
Разумеется, преподавая математику в школе много денег не заработаешь, однако математики, занимающиеся серьезными исследованиями, получают неплохую зарплату. В область их деятельности входит, прежде всего, приложение математического аппарата для нужд науки и промышленного сектора.
Средняя годовая зарплата: $ 94 960.
•Инженер по аэрокосмической технике
Дизайн, конструкция и тестирование ракет, самолетов и других летательных аппаратов – основная задача специалистов по аэрокосмической технике.
Средняя годовая зарплата: $ 93 980.
•Естественные науки
Химики, биологи и другие «естественники» зарабатывают несколько меньше астрономов и физиков, но все же на достойную жизнь, по крайней мере, в США, хватает и им.
Средняя годовая зарплата: $ 91 850.

Прикрепления: 2633974.jpg(84Kb)



Мир всегда приходит в норму. Важно лишь, чья она....
Лец С.Е.
 
KVNДата: Пятница, 03.04.2015, 16:00 | Сообщение # 124
"особь иного пола"
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5631
Награды: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Канал Дискавери на русском...
Фильмы Научные глупости....один из цикла.
Очень хороший шанс заинтересовать детишек наукой!!!




Мир всегда приходит в норму. Важно лишь, чья она....
Лец С.Е.
 
KVNДата: Понедельник, 06.04.2015, 20:59 | Сообщение # 125
"особь иного пола"
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5631
Награды: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Разрыв между умными и глупыми нарастает

Руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра "Диагностика и развитие способностей" Людмила Ясюкова также более двадцати лет работает школьным психологом. В интервью "Росбалту" она рассказала о результатах мониторинга интеллектуального развития школьников и студентов.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2013/12/04/1207437.html

— И какой же процент наших соотечественников умеет выделять суть и видеть причинно-следственные связи?
— По моим данным и по данным других исследователей, меньше 20% людей обладают полноценным понятийным мышлением. Это те, кто изучал естественные и технические науки, научился операциям выделения существенных признаков, категоризации и установления причинно-следственных связей. Их, однако, среди принимающих решения о развитии общества мало. Среди политических консультантов у нас психологи, философы, неудавшиеся педагоги – люди, у которых с понятийным мышлением не очень хорошо, но которые умеют ловко говорить и завертывать свои идеи в красивые обертки.
— Это российская статистика. А как выглядит ситуация в мире?
— Если брать развитые страны, то приблизительно так же. Могу сослаться на исследования Льва Веккера, который работал и в СССР, и в США, и в Европе, и в России. Его исследования 1998 года показывают, что больше 70% взрослых людей, психологов, с которыми он сотрудничал в ходе исследования мышления детей, и сами мыслят как дети: обобщают от частного к частному, а не по существенному признаку, не видят причинно-следственные связи…
Наверное, есть некоторая разница между странами, и можно предположить, что тенденции увеличения-уменьшения процента людей с понятийным мышлением разные в разных странах, но таких детализированных кросс-культурных исследований никто не ведет. Или, по крайней мере, таких данных нет в открытой печати......
— Школьные программы последние двадцать лет беспрерывно меняются. Как это влияет на формирование понятийного мышления?
Раньше основы понятийного мышления начинали закладываться на природоведении.
Теперь у нас вместо природоведения "Окружающий мир". Вы видели, что это такое? Это бессмысленная окрошка. Видеть в этом логику могут только составители, у которых у самих нет понятийного мышления. Якобы это практико-ориентированный, исследовательский предмет. Ничего там этого нет.
Дальше, раньше с 5-го класса начинались ботаника и история как история развития цивилизаций. Теперь у нас в 5 классе природоведение в виде рассказов о природе без всякой логики, а вместо истории цивилизаций — "История в картинках" — та же окрошка без логики, что-то про первобытных людей, что-то про рыцарей.
В шестом-седьмом классах раньше была зоология, опять же со своей логикой. Дальше в восьмом была анатомия, и уже в старшей школе общая биология. То есть, выстраивалась некая пирамида: растительный и животный мир, которые, в конце концов, подчинены общим законам развития. Теперь ничего этого нет. Все идет вперемешку – и ботаника, и животный мир, и человек, и общая биология. Принцип научной подачи информации заменен принципом калейдоскопа, сменяющихся картинок, который разработчики считают системно-деятельностным подходом.
С физикой такая же картина. Тоже рассказы о космосе, о планетах, о законах Ньютона… Вот, сидит у меня мальчик, я его спрашиваю: "Хоть задачки-то решаете на физике?". Он отвечает: "Какие задачки? Мы презентации делаем". Что такое презентация? Это пересказ в картинках. Если нет задач по механике на разложение сил, то о формировании понятийного мышления в физике можно не говорить.
— Но у нас же декларируется, что мы движемся в сторону европейского и американского образования. Что там-то творится?
— Там все по-разному. На Западе действительно полная свобода, и школы существуют очень разные. В том числе и такие, куда отбирают не по кошельку, а по уровню развития. И там, безусловно, есть школы отличного уровня, где готовят элиту, обладающую и понятийным и абстрактным мышлением. Но никакого стремления отлично образовывать всех и каждого там нет – зачем это надо? К тому же там обучение идет не по классам, а по программам. Дети, которые показывают хорошие результаты, объединяются в группы, изучающие более сложные программы. В результате те, кому это надо, в любом случае имеют возможность получить хорошее образование и поступить в университет. Это вопрос мотивации в семье.



Мир всегда приходит в норму. Важно лишь, чья она....
Лец С.Е.
 
KVNДата: Понедельник, 06.04.2015, 21:02 | Сообщение # 126
"особь иного пола"
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5631
Награды: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
— А сохраняются, или может быть появляются в России школы и вузы, готовящие прекрасно образованных и логически мыслящих людей? Нарастает ли, грубо говоря, разрыв между умными и глупыми так же, как увеличивается разрыв между богатыми и бедными?
— Разрыв нарастает, и еще как. Безусловно, есть отличные школы и вузы, откуда выходят выпускники не только профессионально образованные, но и с высокоразвитым интеллектом. Этот разрыв начал быстро расти в 1990-е годы и ситуация все усугубляется.
Знаете, у меня есть своя гипотеза, довольно циничная, относительно образовательной политики нашего руководства. Мы сырьевая страна третьего мира. Нам не надо много людей с хорошим образованием и умением думать и делать выводы. Их некуда трудоустроить, они тут никому не нужны.
На образование при этом тратятся огромные деньги, действительно огромные. И что происходит? Наши высокообразованные специалисты уезжают и работают в более развитых странах по всему миру. Целые компании русских программистов работают в США, например. Я знаю одну такую в Бостоне, у них вообще все, кроме уборщицы-негритянки, русские.
Зачем нашему правительству готовить высококвалифицированные кадры для США, Канады, Австралии, Европы? А вы знаете, что в США даже есть математические школы на русском языке с нашими методиками? И те, кто закончили эти школы, отлично устраивают свою жизнь. Но нашей стране эти люди ни к чему. Здесь нужны те, кто работают бурильщиками, строят дома, мостят улицы и укладывают асфальт. Думаю, в эти профессиональные сферы и пытается наша власть перевести население. Но ничего не выходит. Люди в эти сферы не идут, предпочитая торговлю в разных видах. Приходится ввозить все больше людей из Азии, у которых нет никаких амбиций. Пока.
А наши классные специалисты, выпускники лучших школ и вузов, уезжают, не находя себе здесь достойного места. То есть, общий уровень снижается.
Что же касается людей из министерства образования, допускаю, что они действительно не понимают, что делают. Искренне заблуждаются, думая, что слепое заимствование некоторых западных подходов способно что-то привнести в нашу школу. Раньше у нас учебники писали математики, физики, биологи, теперь этим занимаются педагоги и психологи. Эти люди не специалисты в предмете, который излагают. На этом образование заканчивается.



Мир всегда приходит в норму. Важно лишь, чья она....
Лец С.Е.
 
KVNДата: Понедельник, 06.04.2015, 21:06 | Сообщение # 127
"особь иного пола"
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5631
Награды: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
— А что вы думаете по поводу нарастающей языковой неграмотности?
— За нарастающую неграмотность во многом надо благодарить так называемые фонетические программы обучения, на которые мы перешли в 1985 году — спасибо членкору АПН Даниилу Эльконину. В русском языке мы слышим одно, а должны писать по языковым правилам другое. А в методике Эльконина формируется слуховая доминанта. Произношение первично, а буквы вторичны. У детей, которых учат по этой методике, а сейчас всех так учат, есть так называемая звуковая запись слова и они там пишут "йожык", "агур’эц". И эта звуковая запись идет по седьмой класс. В результате у нас вырос процент якобы дисграфиков и дислексиков. Заговорили о вырождении нации. А на самом деле это просто плоды метода обучения на основе приоритетности фонематического анализа.



Мир всегда приходит в норму. Важно лишь, чья она....
Лец С.Е.
 
KVNДата: Понедельник, 06.04.2015, 21:07 | Сообщение # 128
"особь иного пола"
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5631
Награды: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
— Еще одна повальная проблема современной школы – гиперактивные дети с так называемым СДВГ (синдромом дефицита внимания и гиперактивности).
— СДВГ — это не диагноз. Раньше это называлось ММД – минимальные мозговые дисфункции, еще раньше ПЭП – послеродовые энцефалопатии. Это особенности поведения, проявляющиеся при самых разных патологиях.
В 2006 году мы официально приняли американскую точку зрения на эту проблему и их логику лечения. А они считают, что это на 75-85 %% генетически обусловленное осложнение, приводящее к расстройству поведения. Они прописывают лекарства, психостимуляторы, которые должны компенсировать эти расстройства.
У нас психостимуляторы запрещены, но прописывают препарат "Страттера" (атомоксетин), который, как считается, не является психостимулятором. На самом деле результат его применения очень похож на результат использования психостимуляторов. Ко мне приходят дети после курса "Страттеры" и у них налицо все симптомы "ломки".
Был прекрасный американский врач-физиотерапевт Гленн Доман, очень много сделавший для развития детей с поражениями нервной системы. Он брал детей, которые до трех-пяти лет вообще не развивались – не только не говорили, но и не двигались (только лежали, ели и выделяли), и развивал их до уровня, позволявшего успешно окончить школы и университеты. К сожалению, год назад он умер, но работает созданный им Институт максимального развития человеческого потенциала. Так вот, Доман активно выступал против синдромального подхода в медицине и говорил, что надо искать причину нарушений, а не пытаться снизить выраженность симптомов. А у нас в подходе к СДВГ закрепился именно синдромальный подход. Дефицит внимания? А мы его компенсируем лекарством.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2013/12/04/1207437.html



Мир всегда приходит в норму. Важно лишь, чья она....
Лец С.Е.
 
KVNДата: Понедельник, 06.04.2015, 21:14 | Сообщение # 129
"особь иного пола"
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5631
Награды: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Видеовстреча с Людмилой Ясюковой
- Здравствуйте, уважаемые друзья. Мы снова в эфире, в рамках 14го интернет- педсовета мы проводим серию видеовстреч, и я очень рад, что нашей гостьей сегодня станет наша коллега из Санкт-Петербурга Людмила Аполлоновна Ясюкова. Я не буду зачитывать биографическую справку, она у вас есть. Хочу только напомнить, что совсем недавно интервью, которое дала Людмила Аполлоновна, “Разрыв между умными и глупыми”, обрело большую популярность в интернете и многие люди присылали друг друг ссылки и писали: “ты это видел”? И поэтому решили Людмилу Аполлоновну пригласить, чтобы она рассказала, почему оно получило такую популярность, а заодно, чтобы рассказала о своей деятельности и о себе, потому что она занимается очень многими интересными вещами.
http://pedsovet.org/compone....mid,118



Мир всегда приходит в норму. Важно лишь, чья она....
Лец С.Е.
 
ithackerДата: Четверг, 09.04.2015, 14:59 | Сообщение # 130
Заслуженный Мастер форума
Группа: Друзья
Сообщений: 1342
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
В Белграде есть русская школа.
Чтобы туда попасть, надо быть работником МиДа или иметь невероятный блат.
Один мой сербский знакомый предлагал как-то посодействовать с устройством.
Я отмахнулся, типа и сам смогу. Но когда начал пробивать тему, оценил его предложение по достоинству.

Пророков нет в своем отечестве. Сербы рвутся в русские школы с их ужасным ЕГЭ, русские к сербам и вместе они рвуться в германию.
А немцы в свою очередь валят из страны куда глаза глядят. По их мнению хуже, чем в германии уже не будет.

Йожики кололись, плакали, но продолжали отправлять детей заграницу. Тут вот некоторые отрывки из разговоров про сербские школы и садики:




Прикрепления: 2336711.png(18Kb) · 4542784.png(18Kb)


Сообщение отредактировал ithacker - Четверг, 09.04.2015, 15:00
 
Форум » РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК » КАК ПРАВИЛЬНО РАСТИТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА » Всё о детях » УЧЁБА и (или) СПОРТ... (УЧЁБА и (или) СПОРТ...)
Страница 13 из 68«1211121314156768»
Поиск: