УЧЁБА и (или) СПОРТ... - Страница 35 - Форум
Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 26.02.2017, 11:11
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 35 из 68«1233343536376768»
Модератор форума: KVN 
Форум » РАЗГОВОРЫ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » За пределами татами » УЧЁБА и (или) СПОРТ... (УЧЁБА и (или) СПОРТ...)
УЧЁБА и (или) СПОРТ...
ithackerДата: Пятница, 19.06.2015, 02:25 | Сообщение # 341
Профессор форума
Группа: Друзья
Сообщений: 1651
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Прикольно девченки постебались. На дурацкие вопросы дурацкие ответы biggrin
Я на ведущего глянул. Это что, сейчас так модно?
 
ФантомасДата: Понедельник, 22.06.2015, 11:27 | Сообщение # 342
Мастер форума
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3366
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
О бесполезности высшего образования пытаются рассуждать те,кто по различным причинам не имеет возможности его получить или дать своим детям biggrin

Ха!-Ха!-Ха!

Сообщение отредактировал Фантомас - Понедельник, 22.06.2015, 11:31
 
ithackerДата: Вторник, 23.06.2015, 01:58 | Сообщение # 343
Профессор форума
Группа: Друзья
Сообщений: 1651
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Фантомас ()
О бесполезности высшего образования пытаются рассуждать те, кто по различным причинам не имеет возможности его получить

Тут всё немного сложнее.
Вот есть у тебя, к примеру, сынок. Ты его растишь. Образование дать пытаешься. У меня та же ситуация. Вроде они оба не дураки и шансы в жизни приблизительно одинаковые. Но как родитель я хочу, чтобы у моего шансов было намного больше.

Ты отправил свое чадо в родной ВУЗ, а я подсуетился с денюшкой и отправил своего на учебу заграницу. Оба образования приблизительно одинаковы по качеству. По многим параметрам российское даже превосходит. Поэтому на каждом углу я буду стараться обсирать отечественное и превозносить зарубежное. Иначе разницу могут и не заметить. А может еще и недостатки от заграничной учебы выплывут. А значит и бабки на ветер, и дитя может без работы остаться.

Вспомни, какая поднялась шумиха, когда кто-то там, где-то, анонимно в интернете, сделал 273 ошибки в 270 словах диктанта.
У наших хулителей всего отечественного по умолчанию это был русский школьник. В их представлении больше этого ни кто не мог сделать.
Вообщем, когда идет борьба за место под солнцем, порядочность отдыхает

А загранице по большому счету наплевать, кто там будет выше, кто ниже. Им нужны люди, знающие их язык и язык местных аборигенов.
Если вдруг дело дойдет, чтобы холуи рабам приказы нормально переводить умели. Поэтому охотно спонсируют всякий поклеп
 
ithackerДата: Вторник, 23.06.2015, 02:15 | Сообщение # 344
Профессор форума
Группа: Друзья
Сообщений: 1651
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
 
ВладимирДата: Четверг, 25.06.2015, 14:36 | Сообщение # 345
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 5517
Награды: 10
Репутация: 2
Статус: Offline


Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать весь этот Ваш бред...
 
ВладимирДата: Пятница, 10.07.2015, 04:22 | Сообщение # 346
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 5517
Награды: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
Расцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой,
Твой диплом здесь никому не нужен,
Можешь смело уходить в запой.


Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать весь этот Ваш бред...
 
ithackerДата: Пятница, 10.07.2015, 09:49 | Сообщение # 347
Профессор форума
Группа: Друзья
Сообщений: 1651
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Хулиган ()
Твой диплом здесь никому не нужен

Из моего опыта могу сделать заключение. Твой диплом действительно мало кому нужен. Люди нужны.
Диплом служит как бы допуском к более детальному разговору. А дальше уже сам...
Если вдруг деловое знакомство не заладилось, то не спешите пенять на диплом. Обратитесь лично к себе
 
KVNДата: Среда, 22.07.2015, 01:17 | Сообщение # 348
"особь иного пола"
Группа: Администраторы
Сообщений: 7032
Награды: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Наша математика.
Реплика Александра Привалова

В таиландском городе Чианг-Май завершилась 56-я Международная математическая олимпиада. Сборная российских школьников показала на ней небывалые результаты: впервые за все время участия в подобных соревнованиях, то есть более чем за полвека, наши ребята не получили ни одной золотой медали. Наша команда по сумме баллов, завоеванных участниками, стала восьмой, в командном же зачете (по медалям, как на спортивных олимпиадах) — двадцать первой.
Поясню: медали там индивидуальные. Золотых медалей у сборной каждой столько, сколько участников в ней показали действительно выдающиеся достижения. Так вот, у сборной Перу – две золотых медали, у Ирана – три, по три у Северной и Южной Кореи; у австралийцев, украинцев, сингапурцев, словом, у двадцати больших и малых стран, золотые медали есть, у нас – ни одной. Результат на фоне блистательных традиций отечественной школы прямо позорный. Потому что и советское, и постсоветское математическое образование, а в частности, система работы с одарёнными детьми, долгое время заслуженно считалось без сравнения лучшим. Бразильская сборная по футболу может не выиграть чемпионат мира, это бывало; но она не может пропустить вперёд двадцать команд, иначе это не Бразилия. Точно так же команда наших школьников на математической олимпиаде просто не может остаться без единой золотой медали. По крайней мере, более полувека год за годом не могла. А сейчас осталась. Почему же?
А вот почему. Давайте оставим в стороне специальные вопросы: что сделали не так наставники наших ребят, что надо менять в предстартовой подготовке и так далее. Обратимся к главному, к тому, что в обсуждаемой новости действительно очень тревожно. Серьёзные стабильные успехи на таких соревнованиях – верхушка огромной пирамиды. Профессионалы математического образования объясняют это просто. Чтобы из года в год выращивать одного победителя международной олимпиады, нужно вырастить сколько-то (5? 10?) победителей всероссийской олимпиады; чтобы вырастить одного победителя всероссийской, нужно вырастить 10 или 20 победителей региональной и так далее. В основании же пирамиды — качество базового школьного образования. И чем надежнее это основание, тем выше вздымается пирамида. Так вот, таиландская неудача нашей сборной показала: деградация общего образования зашла так далеко, что у пирамиды зашаталась верхушка. Если не принимать решительных мер, посыплется не только олимпиадная слава наших ребят, а и многие куда более масштабные вещи.



Мир всегда приходит в норму. Важно лишь, чья она....
Лец С.Е.
 
KVNДата: Среда, 22.07.2015, 01:18 | Сообщение # 349
"особь иного пола"
Группа: Администраторы
Сообщений: 7032
Награды: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Это ведь не первый тревожный сигнал. Вспомните хоть прошлый год, когда выпускники так скверно написали ЕГЭ по математике, что начальству пришлось задним числом снижать планку удовлетворительного результата, чтобы двоек не оказалось пугающе много. После этого снижения тройка, то есть удовлетворительная оценка за усвоение одиннадцатилетнего курса математики, давалась за верное решение шести задач примерно такого типа: "Шкаф стоит 3300 руб., а его сборка 10% цены. Сколько стоит шкаф со сборкой?"; "Сколько сырков по 16 рублей можно купить на 100 рублей?" Для верного подсчета сырков за глаза хватит смутных воспоминаний о начальной школе, но аттестат-то дают за среднюю! И хуже всего, что только пятая часть ребят получает оценку выше вот такой тройки. То есть явное большинство выпускников по формально обязательной математике имели возможность практически не учиться.
Теперь эта возможность становится официальной. Как вы знаете, ЕГЭ по математике разделили на "базовый" и "профильный". Базовый – это как раз на уровне сырков и шкафов: лёгкие воспоминания о том, как в начальной школе учили считать в пределах первой сотни. Так вот теперь его хотят сдвинуть вниз – сдавать после девятого класса. Чтобы те, кто не идёт в вуз, требующий баллов по математике, в старших классах уже и не притворялись, что ею занимаются. В самом деле – зачем им? Она ведь им "в жизни не пригодится"? Это хуже чем преступление, это ошибка. Математику надо учить не затем, чтобы суметь на смертном одре продекламировать теорему синусов, а затем, что она, по могучему слову Ломоносова, "ум в порядок приводит". Потому что она учит отличать мнения от знаний, учит самому понятию доказательства и приёмам доказывания. Без всего этого человек, увы, вырастает безнадёжным невеждой.
Множество стран внимательно изучали отечественную систему математического образования, основы которой заложил великий Колмогоров, и изучили. Мы же у себя эту систему всем ходом реформы образования старательно загоняем под плинтус. Помните? Мы начали с результатов международной математической олимпиады. Так вот, теперь, когда математику в наших школах стало можно и совсем не учить ("базовый" ЕГЭ с ходу напишет на тройку любой нормальный шестиклассник) – так лет через пять мы пропустим вперёд и Зимбабве, и Вануату. Одно утешение: быстро привыкнем.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2643782



Мир всегда приходит в норму. Важно лишь, чья она....
Лец С.Е.
 
KVNДата: Среда, 22.07.2015, 01:39 | Сообщение # 350
"особь иного пола"
Группа: Администраторы
Сообщений: 7032
Награды: 9
Репутация: 1
Статус: Offline



Мир всегда приходит в норму. Важно лишь, чья она....
Лец С.Е.
 
Форум » РАЗГОВОРЫ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » За пределами татами » УЧЁБА и (или) СПОРТ... (УЧЁБА и (или) СПОРТ...)
Страница 35 из 68«1233343536376768»
Поиск: