Партер с нуля - Страница 4 - Форум
Приветствую Вас Гость!
Пятница, 20.10.2017, 08:04
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Форум » РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК » ДЛЯ ТЕХ, КТО ДЕЛАЕТ ПЕРВЫЕ ШАГИ В ДЗЮДО » Стойка или партер » Партер с нуля (Последовательность обучения)
Партер с нуля
NataliaДата: Среда, 07.06.2017, 14:51 | Сообщение # 31
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень разумное замечание.

Не повышай голос. Совершенствуй аргументы.
 
АдминистраторДата: Среда, 07.06.2017, 15:02 | Сообщение # 32
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Награды: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Natalia ()
Очень разумное замечание.


В тренировочном процессе я действую исключительно с точки зрения прогматизма. Если задание не даёт результат, значит мы его выполнять не будем.


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
АдминистраторДата: Среда, 07.06.2017, 15:05 | Сообщение # 33
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Награды: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Владимир ()
перейдём к следующему вопросу - по какой методике учить ребёнка борьбе в партере. Есть 3 методики:


Цитата Владимир ()
3. Пройти курс персонального обучения.


Этот метод мне наиболее привлекателен. Под словами пройти курс персонального обучения, имеется в виду не обязательно работать с персональным тренером, а когда тренер свою группу, целиком, ведёт по персональной программе.


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
АдминистраторДата: Среда, 07.06.2017, 15:13 | Сообщение # 34
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Награды: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Владимир ()
Этот метод мне наиболее привлекателен. Под словами пройти курс персонального обучения, имеется в виду не обязательно работать с персональным тренером, а когда тренер свою группу, целиком, ведёт по персональной программе.


Поясню на примере. Один из начальных переворотов в партере - это "ключ". Смысл этого переворота заключается в том, что с помощью специального захвата атакующий проводит серьёзное давление на шею своего противника в низ, вынуждая его сделать кувырок вперёд. Если защищающийся сделает кувырок вперёд, то он попадает на удержание. За 39 лет которые я посвятил дзюдо, я ещё ни разу не видел чтобы на соревнованиях сделали этот переворот. Тогда спрашивается, для чего этот переворот изучают во многих школах борьбы? Только потому, что этот переворот стоит в программе обучения.
Метод же персонального обучения предполагает убрать из программы все не эффективные перевороты и движения. Оставить только определённый набор переворотов, защит и контр-атак и довести их до совершенства. При таком подходе мы не будем тратить своё время на ненужные перевороты и движения и не будем забивать свою голову всяким не нужным хламом.


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
dynamo86Дата: Среда, 07.06.2017, 15:25 | Сообщение # 35
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Владимир ()
Метод же персонального обучения предполагает убрать из программы все не эффективные перевороты и движения. Оставить только определённый набор переворотов, защит и контр-атак и довести их до совершенства. При таком подходе мы не будем тратить своё время на ненужные перевороты и движения и не будем забивать свою голову всяким не нужным хламом.


Совершенно верно! Вот так мы и владеем целым арсеналом неэффективных приемов.
 
NataliaДата: Среда, 07.06.2017, 15:50 | Сообщение # 36
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Закончили с того с чего начали-индивидуальный тренер......
Ну ладно, у моего ребенка условия тренировок почти индивидуальные. Внимания уделяется много, если нужно ,то найдут время отдельно от группы,это не вопрос. Тренер может решить на чем сосредотачивать внимание.Понятно. Но а можно,если не секрет ,узнать по каким критериям он это будет решать?


Не повышай голос. Совершенствуй аргументы.
 
dynamo86Дата: Среда, 07.06.2017, 16:30 | Сообщение # 37
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Natalia ()
Ну ладно, у моего ребенка условия тренировок почти индивидуальные. Внимания уделяется много, если нужно ,то найдут время отдельно от группы,это не вопрос. Тренер может решить на чем сосредотачивать внимание.Понятно. Но а можно,если не секрет ,узнать по каким критериям он это будет решать?


Вопрос больше к Владимиру, но могу сказать, как это было у нас. Критерии следующие:
1. Уровень физподготовки.
2. Техника атаки.
3. Техника защиты.

Нас больше всего волновала атака. Приемы выучили, но как выяснилось, толку они не дают. Поэтому сузили арсенал до 2 приемов (один из них введен непосредственно Владимиром), но эффективных.
 
stepan1972egorovДата: Среда, 07.06.2017, 17:10 | Сообщение # 38
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Владимир не говорил про индивидуальные занятия. Он сказал про персональные занятия которые можно проводить с целой группой по персональному плану сильно отличающегося от плана принятого в данной школе.
 
АдминистраторДата: Среда, 07.06.2017, 19:01 | Сообщение # 39
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Награды: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Natalia ()
Тренер может решить на чем сосредотачивать внимание.
Понятно.
Но а можно, если не секрет, узнать по каким критериям он это будет решать?


Natalia, тренерские пути не исповедимы! Сколько тренеров - столько и мнений! Я бы действовал следующим методом. Я бы выбирал проблемные места высветившиеся на соревнованиях, на тренировках, на днях борьбы и работал бы над этими проблемными местами. После Вашей знаменитой проигранной встречи есть проблемное место - полное неумение защищаться от болевых приёмов. Значит берёте партнёра, даёте ему задачу начать атаку болевым приёмом и начинаете защищаться только тогда, когда Ваш противник уже почти полностью занял нужную для болевого приёма позицию. Если есть возможность, берите 2-ух спаринг-партнёров. Пусть они чередуются через атаку. Это нужно для того, чтобы Ваши спаринг-партнёры имели возможность отдыхать, а Вам, извините, отдых не нужен. Вы при такой работе будете заодно ставить функциональную и силовую выносливость.


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
ВладимирДата: Воскресенье, 16.07.2017, 11:32 | Сообщение # 40
Шрамы напоминают что прошлое реально.
Группа: Администраторы
Сообщений: 1216
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата dynamo86 ()
сузили арсенал до 2 приемов (один из них введен непосредственно Владимиром), но эффективных.


Вот что скажите, Владимир не работает тренером, ему всё равно кого пишут тренером. У Вас этот приём Владимира начал получаться, или нет? Если не начал - то почему?


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
Форум » РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК » ДЛЯ ТЕХ, КТО ДЕЛАЕТ ПЕРВЫЕ ШАГИ В ДЗЮДО » Стойка или партер » Партер с нуля (Последовательность обучения)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск: