Партер с нуля - Страница 3 - Форум
Приветствую Вас Гость!
Пятница, 20.10.2017, 08:03
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Форум » РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК » ДЛЯ ТЕХ, КТО ДЕЛАЕТ ПЕРВЫЕ ШАГИ В ДЗЮДО » Стойка или партер » Партер с нуля (Последовательность обучения)
Партер с нуля
АдминистраторДата: Вторник, 06.06.2017, 18:02 | Сообщение # 21
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Награды: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата dynamo86 ()
Я - партерист.


Значит с ФИЗо мы разобрались, теперь перейдём к следующему вопросу - по какой методике учить ребёнка борьбе в партере. Есть 3 методики:
1. Пускай борется каждый день как можно больше, тренер по сути и не нужен и со временем научится защищаться, а по возможности провести преследование, а где надо прихватить на приём (болевой, удушающий, или удержание);
2. Планомерно проходить обучение по программе;
3. Пройти курс персонального обучения.


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
nickmannДата: Вторник, 06.06.2017, 18:55 | Сообщение # 22
Заслуженный Мастер форума
Группа: Друзья
Сообщений: 3631
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Natalia, А судью на фото, я точно раньше нигде не видел?
 
nickmannДата: Вторник, 06.06.2017, 19:00 | Сообщение # 23
Заслуженный Мастер форума
Группа: Друзья
Сообщений: 3631
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Владимир, А как быть с динамикой соревновательной схватки?
 
АдминистраторДата: Вторник, 06.06.2017, 19:57 | Сообщение # 24
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Награды: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата nickmann ()
А как быть с динамикой соревновательной схватки?


На это есть множество заданий. Например, первый номер делает любой бросок второму номеру. Второй номер не сопротивляется до тех пор, пока его ноги не оторвутся от земли. Как только ноги у второго номера отрываются от земли, он имеет право защищаться от броска. Но не контр-приёмом, а выкручиванием от проводимого броска. Если первый номер смог бросить второго номера, то он должен прихватить второго номера на удержание, или провести атаку, которая должна закончится удержанием, болевым, или удушающим приёмами. Одним словом, после отрыва ног начинается настоящая борьба в партере в соревновательном режиме.


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
АдминистраторДата: Вторник, 06.06.2017, 20:04 | Сообщение # 25
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Награды: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата nickmann ()
Natalia, А судью на фото, я точно раньше нигде не видел?


nickmann, а это случаем не брат (сын Натальи) судит свою сестру?


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
NataliaДата: Вторник, 06.06.2017, 20:52 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А чо это мы уже с физо разобрались , я не поняла....)

Не повышай голос. Совершенствуй аргументы.
 
АдминистраторДата: Вторник, 06.06.2017, 21:37 | Сообщение # 27
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Награды: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Natalia ()
А чо это мы уже с физо разобрались , я не поняла....)


Natalia, я думал что как ставить ФИЗо сложностей не будет ни у кого. Если нужно поставить ФИЗо, можно расписать пару прог для дилетантов и подобрать несколько упражнений. Если есть интерес, можно поговорить на эту тему.


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
АдминистраторДата: Вторник, 06.06.2017, 21:49 | Сообщение # 28
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Награды: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Владимир ()
перейдём к следующему вопросу - по какой методике учить ребёнка борьбе в партере. Есть 3 методики:


Цитата Владимир ()
1. Пускай борется каждый день как можно больше, тренер по сути и не нужен и со временем научится защищаться, а по возможности провести преследование, а где надо прихватить на приём (болевой, удушающий, или удержание);


Партер, по идее, не такая сложная вещь. Если бороться постоянно, каждую тренировку, то со временем начинаешь себя чувствовать как рыба в воде. Техникой, конечно же блистать Вы не будете, но Вам очень сложно будет что-то сделать и Вы, при хорошей ситуации, сможете прихватить на удержание, или сделать болевой, или удушающий приёмы.
Но лично мне такой вариант обучения борьбы в партере не нравится.


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
АдминистраторДата: Среда, 07.06.2017, 11:45 | Сообщение # 29
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Награды: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Владимир ()
перейдём к следующему вопросу - по какой методике учить ребёнка борьбе в партере. Есть 3 методики:


Цитата Владимир ()
2. Планомерно проходить обучение по программе;


Это нормальный метод обучения, который должен проходить в любом борцовском клубе. Но этот метод мне тоже не нравится. Почему? Постигая азы борцовского мастерства ученик впитывает очень много не нужного материала и тратит очень много времени, на отработку не нужных вещей.


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
АдминистраторДата: Среда, 07.06.2017, 11:59 | Сообщение # 30
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Награды: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Владимир ()
Это нормальный метод обучения, который должен проходить в любом борцовском клубе. Но этот метод мне тоже не нравится. Почему? Постигая азы борцовского мастерства ученик впитывает очень много не нужного материала и тратит очень много времени, на отработку не нужных вещей.


Обратите внимание, как обычно проходит борьба в партере в любом клубе. Я не говорю про все клубы, я говорю про подавляющее большинство. Тренер даёт задание бороться в партере. Ученики разбившись на пары встают на колени и начинают борьбу. Если кто-то кому-то сделал техническое действие. или же они оторвались на дистанцию, то обратите внимание, они опять встают на колени и начинают бороться. То есть, начало борьбы у них начинается исключительно с положения стоя на коленях.
А теперь подумайте и скажите себе, видел из Вас кто-нибудь хоть раз на соревнованиях, чтобы борцы стоя на коленях боролись в партере? Я в дзюдо с 1978 года, то есть уже 39 лет и за всё это время я ещё ни разу не видел на соревнованиях такого положения. Напрашивается вопрос, тогда зачем проводить борьбу в партере на тренировках из положения на коленях, если ученикам такое положение ни когда не встретится на соревнованиях?
В тренировочной борьбе ученики должны начинать строго из тех положений, которые будут встречаться на соревах. То есть, начало борьбы в партере происходит следующим образом, один из борцов ложится на живот, как на соревнованиях при защите, а второй начинает атаковать. После того, как было сделано техническое действие, или же борцы оторвались на дистанцию, они продолжают бороться не на коленях, а второй борец ложится на живот, а первый начинает атаковать. И так они должны меняться до конца встречи.
Можно добавить положения когда один защищается, а второй атакует со стороны ног и наоборот.
Что делать, когда Ваши спортсмены приезжают на дни борьбы в другие клубы? При борьбе в партере надо начинать не на коленях, а сразу же ложитесь на живот, давая Вашему противнику начать атаку сверху. Если Ваш противник, извините, дурак, то всю схватку Вы будете только защищаться. Если Ваш противник умный, то он обязательно примет Вашу модель борьбы в партере и в свою очередь, обязательно сам, без Ваших слов ляжет на живот, давая Вам возможность провести атаку.


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
Форум » РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК » ДЛЯ ТЕХ, КТО ДЕЛАЕТ ПЕРВЫЕ ШАГИ В ДЗЮДО » Стойка или партер » Партер с нуля (Последовательность обучения)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск: