Клуб Вашей мечты - Страница 4 - Форум
Приветствую Вас Гость!
Суббота, 29.04.2017, 06:36
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Форум » РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК » ДЛЯ ТЕХ, КТО ДЕЛАЕТ ПЕРВЫЕ ШАГИ В ДЗЮДО » Пять "китов" в достижении результата » Клуб Вашей мечты
Клуб Вашей мечты
ВладимирДата: Пятница, 02.12.2016, 23:07 | Сообщение # 31
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4017
Награды: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Как ищут спонсоров?
Главный спонсор - это богатые родители, поэтому тренер должен любыми способами узнать кто есть "ху" в группе.
Вторым шагом нужно проверить заинтересованных людей в администрации города, района.
Третий шаг - это личное хождение по организациям с протянутой рукой.


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
HaidaДата: Воскресенье, 04.12.2016, 02:51 | Сообщение # 32
Мастер форума
Группа: Друзья
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо за тему. Очень интересно почитать, многие идеи горячо поддерживаю, но здесь, в Германии вряд-ли получится что-то подобное воплотить в жизнь. Тенденция явная - с возрастом группы уменьшаются. Мой маленький начинал в группе 20 человек, сейчас, максимально 10, вместе с вновь прибывшими, которые уже на пару лет младше и на 10-20 кг легче. Партнёр один похожего веса и того же года. Если бы тренер ещё ставил нормально технику, было бы ещё ничего, но ощущение, что за два года ребёнок технически не улучшился...
 
ВладимирДата: Воскресенье, 04.12.2016, 06:33 | Сообщение # 33
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4017
Награды: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Haida, здравствуй, у Вас проблема по тому, что не создана в клубе структура управления.
Тренера , в подавляющем большинстве, не умеют управлять и не умеют зарабатывать деньги, а признать этого не хотят по ряду причин.
Вот и получается, что воз и ныне там, и тренер сидит без денег, голодный и Вы со своим ребёнком перестаёте прогрессировать.
Структуру клуба , её создание и эффективность работы разберём в ближайшее время.


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
HaidaДата: Понедельник, 05.12.2016, 02:59 | Сообщение # 34
Мастер форума
Группа: Друзья
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо, думаю, что в этом тоже проблема, конечно. Тренер сейчас ведёт группу до 11 лет, потом передаёт дальше, видимо, интереса особо и нет в нормальном обучении.
Ещё, Владимир, как вы реагируете на вопросы ребёнка, которому, например, всего 12 лет, и он интересуется нюансами техники. Будете ли Вы внимательно ему это объяснять? Наш предыдущий тренер не воспринимал вопросы моего сына всерьёз, всегда отмахивался от него, говорил, что в дзюдо миллионы разных техник и надо просто учить так, как он объясняет и точка. После этого мой сын перестал его вообще о чём-либо спрашивать.
И ещё один вопрос. Надо ли молодым дзюдоистам учить историю дзюдо? Проводите ли вы занятия по теории, учите ли имена и технику знаменитых дзюдоистов? Не все ведь дети делают это самостоятельно.
 
ВладимирДата: Понедельник, 05.12.2016, 09:25 | Сообщение # 35
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4017
Награды: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Haida ()
Надо ли молодым дзюдоистам учить историю дзюдо?


Конечно же надо!
Я считаю что историю должен знать каждый и когда тренировал, уделял этому большое внимание.
Мои дзюдики, когда я тренировал, всегда знали больше, чем спортсмены из других клубов, и это им только помогало в борьбе.
Приведу пример.
Уходы с ковра.
Если знать, что когда-то за пределами ковра стояли обломки стрел, копий, мечей и вышедший за пределы ковра человек или погибал, или получал тяжёлые увечья, то этому аспекту начинают относиться совершенно по другому (это пошло от борьбы сумо).
Дети перестают гулять за ковром хотя бы из уважения к памяти погибших борцов.
А отношение к броскам с колен?
А к броскам с захватами за ноги?
Короче, учите историю.


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
ВладимирДата: Понедельник, 05.12.2016, 09:37 | Сообщение # 36
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4017
Награды: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Haida ()
Проводите ли вы занятия по теории, учите ли имена и технику знаменитых дзюдоистов?
Не все ведь дети делают это самостоятельно.


Haida, кто меня знает, подтвердят, что у меня теории уделялось времени на начальном этапе больше, чем тренировочному процессу.
Знать фамилии знаменитых дзюдоистов должен каждый дзюдик.
Знать в каких стойках они боролись, какие приёмы делали.
Знание этой информации помогает во многом, например не выглядеть идиотом в глазах окружающих борцов, или скорректировать свою технику.
Приведу пример.
Мой ученик выполняет бросок передняя подножка.
Как узнать, правильно ли он делает этот бросок, чему уделить внимание при выполнении этого броска?
Мы берём ключевые фотки моего ученика в разных фазах выполнения передней подножки, кладём сверху фотографии прозрачную бумагу кальку и отмечаем карандашом все ключевые точки, кисти, локти, плечи, бёдра, колени, стопы.
Зная историю, зная фамилии известных дзюдоистов, мы легко вспоминаем какие великие дзюдоисты такой же комплекции и роста делали переднюю подножку.
Просматривая их борьбу делаем нужные фотки, с помощью кальки отмечаем их ключевые точки и с помощью наложения двух калек друг на друга проводим анализ несоответствия наших точек с ихними.
Делаем выводы и корректируем работу, смысл которой подтянуть наши точки к их.
Раз они великие, то скорострельность бросков у них выше, значит их точки более правильные.
Короче, без теории - нет практики!


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
ВладимирДата: Понедельник, 05.12.2016, 09:45 | Сообщение # 37
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4017
Награды: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Haida ()
Ещё, Владимир, как вы реагируете на вопросы ребёнка, которому, например, всего 12 лет, и он интересуется нюансами техники.
Будете ли Вы внимательно ему это объяснять?
Наш предыдущий тренер не воспринимал вопросы моего сына всерьёз, всегда отмахивался от него, говорил, что в дзюдо миллионы разных техник и надо просто учить так, как он объясняет и точка.
После этого мой сын перестал его вообще о чём-либо спрашивать.


Haida, я когда тренировал, то относился к каждому своему ученику с огромным вниманием, у меня даже специальное время выделялось для того, что бы спортсмены задавали мне вопросы.
Некоторые тренера заставляют вести дневник самоконтроля, но если ученик не понимает для чего это нужно, ни чего хорошего из этого не получится.
Совсем другое, это не дневник самоконтроля, а вопросник.
У каждого ребёнка занимающегося в моих группах была тетрадь, в которой он писал вопросы возникающие у него в технико-тактической, физической, функциональной подготовке, да и вообще любой вопрос связанный с борьбой и тренировочным процессом.
Я регулярно просматривал эти тетради.
Некоторые вопросы мы разбирали всей группой, а ответы на некоторые вопросы я давал лично спортсмену задавшему его мне в тетради.


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
HaidaДата: Вторник, 06.12.2016, 01:14 | Сообщение # 38
Мастер форума
Группа: Друзья
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Владимир, спасибо Вам большое за такой развёрнутый ответ! Вы описываете то, что я хотела бы видеть в клубе моих детей. Я в детстве занималась волейболом и мы вели обязательно спортивные дневники, а здесь дневники у борцов только от уровня сборной Германии у18.
 
ВладимирДата: Вторник, 06.12.2016, 01:17 | Сообщение # 39
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4017
Награды: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Продолжаем выстраивать структура клуба.
Главный в группе - тренер.
Ему обязаны помогать два человека:
1. Это председатель родительского комитета;
2. Это президент клуба который выбирается из числа детей.


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
ВладимирДата: Вторник, 06.12.2016, 01:21 | Сообщение # 40
Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4017
Награды: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
ЦитатаВладимир ()
председатель родительского комитета;


Им становится самый шустрый из родителей.
Что он должен, я думаю рассказывать не надо и без меня все это знают.
Председатель родительского комитета берёт себе в помощники энное количество родителей и они начинают помогать тренеру в некоторых вопросах.
Например их можно отправить к мэру города пошуметь, или выбить что-то для детей и клуба у некоторых структур.


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 
Форум » РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК » ДЛЯ ТЕХ, КТО ДЕЛАЕТ ПЕРВЫЕ ШАГИ В ДЗЮДО » Пять "китов" в достижении результата » Клуб Вашей мечты
Страница 4 из 5«12345»
Поиск: