Ваше мнение... - Страница 2 - Форум
Приветствую Вас Гость!
Четверг, 25.05.2017, 07:59
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 23«12342223»
Форум » СОРЕВНОВАНИЯ: КАЛЕНДАРЬ, ОБСУЖДЕНИЯ » НЕГАТИВНОЕ СУДЕЙСТВО » Ваше мнение... (действие синего судьи никак не оценили)
Ваше мнение...
СолоДата: Суббота, 06.02.2016, 21:03 | Сообщение # 11
Заслуженный Мастер форума
Группа: Друзья
Сообщений: 3054
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата konst31 ()
САМБО ТРАКТУЕТСЯ КАК - положение партера, далее в стойку спортсмены не встали... ИЗ ПАРТЕРА ПО ПРАВИЛАМ САМБО БРОСКИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ!!!


Бросок из стойки или из партере определяется НАЧАЛОМ броска, то есть, в каком положении борцы находились ДО броска!!!
Вот их положение ДО броска, в момент АТАКИ синего -




Это положение - СТОЙКА!!! Однозначно - стойка!!! Ни синий, ни красный НЕ касаются третьей точкой ковра!!!

ВСЁ - отсюда пошёл ОТСЧЁТ и ХАРАКТЕР броска - бросок ИЗ стойки!!!

Далее, синий опускается на колени - ДВИЖЕНИЕ идёт БЕЗ ОСТАНОВКИ!!! То есть бросок ИЗ СОЙКИ (опускаясь на колени) - С ПАДЕНИЕМ!!!

Прикрепления: 7662696.jpg(33Kb) · 3011024.jpg(29Kb) · 8954803.jpg(33Kb)


Сообщение отредактировал Соло - Суббота, 06.02.2016, 21:05
 
KonstДата: Суббота, 06.02.2016, 21:07 | Сообщение # 12
Профессор форума
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8134
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот и Соло поддержал моё мнение.
 
СолоДата: Суббота, 06.02.2016, 21:17 | Сообщение # 13
Заслуженный Мастер форума
Группа: Друзья
Сообщений: 3054
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата konst31 ()
КРАСНЫЙ делает ДВА ШАГА НА РУКАХ, что ПРАВИЛАМИ САМБО ТРАКТУЕТСЯ КАК - положение партера, далее в стойку спортсмены не встали... ИЗ ПАРТЕРА ПО ПРАВИЛАМ САМБО БРОСКИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ!!!


Ещё раз... - выписка из правил соревнований по самбо:

2. Оцениваются только броски, которые проводит спортсмен, находящийся до броска (до начала падения
противника) в положении "стоя"
, атакуемый при этом, может находиться в положении лежа.
Считается, что бросок выполнен без падения, если атакующий во время броска (от его начала и до момента завершения) сохраняет свое положение «стоя».
3. Бросок считается выполненным с падением, если в процессе проведения броска атакующий переходит в одно из положений "лежа" или опирается на лежащего противника с целью сохранить равновесие (рукой или ногой).
4. Любые переворачивания в положении "лежа" двух спортсменов, а также броски, выполняемые спортсменом,
находящимся в положении "лежа", не оцениваются.
В зависимости от исходного положения атакуемого различают:
а) оценка технических действий спортсмена, находящегося в положении стоя, который полностью отрывает
соперника, находящегося в положении лежа, от ковра и осуществляет вращение вокруг продольной, поперечной
или сагиттальной осей (или комбинированного вращения) оценивается аналогично техническим действиям,
выполненным из стойки;
б) броски противника, находящегося в положении "на коленях" или "на руках".

Красный в момент начала броска находится В СТОЙКЕ!!!
 
konst31Дата: Суббота, 06.02.2016, 21:18 | Сообщение # 14
Кандидат в Мастера форума
Группа: Друзья
Сообщений: 1608
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Совершенно не так. Только что на ВСЕРОССИЙСКОМ СУДЕЙСКОМ семинаре в Кстово разбирали ПОДОБНЫЙ МОМЕНТ. Там бросают боковым переворотом. Самбист пытаясь уйти"бежит руками по ковру" 2-3 шага. ОДНОЗНАЧНЫЙ ВЕРДИКТ- ОЦЕНКИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.

Показал этот момент 4-м судьям Международной категории (двое из них Члены Судейской комиссии России (см.сайт sambo.ru) , они же Руководители своих Федеральных округов по судейству самбо. Двое из четырех из САМБО-70.

Все!!! сказали ,что оценки нет....... НЕ СРАЗУ))), А ПОСЛЕ ПОВТОРНОГО ПРОСМОТРА.

УВЫ, ТАКОВЫ СЕЙЧАС ПРАВИЛА САМБО!!!! ТОЧКА. можно долго ругать эти правила, но ОНИ ТАКОВЫ.

.... оценку красный заслужил-ПО ПОНЯТИЯМ, но не по правилам! БРОСИЛ четко и красиво...


Удача-удачливым, успеха-успешным. Только идиотам ничего не надо.
 
СолоДата: Суббота, 06.02.2016, 21:20 | Сообщение # 15
Заслуженный Мастер форума
Группа: Друзья
Сообщений: 3054
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата konst31 ()
КРАСНЫЙ делает ДВА ШАГА НА РУКАХ, что ПРАВИЛАМИ САМБО ТРАКТУЕТСЯ КАК - положение партера,

Цитата konst31 ()
ИЗ ПАРТЕРА ПО ПРАВИЛАМ САМБО БРОСКИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ!!!

Броской из стойки или из партера определяется НАЧАЛОМ броска!!!! Или - если есть ОСТАНОВКА - то с момента ВОЗОБНОВЛЕНИЯ движения ПОСЛЕ остановки!!!

Никакой ОСТАНОВКИ в движении - НЕТ!!!
ОБА (повторяю) соперника в начале броска - В СТОЙКЕ!!!
 
konst31Дата: Суббота, 06.02.2016, 21:23 | Сообщение # 16
Кандидат в Мастера форума
Группа: Друзья
Сообщений: 1608
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Соло- до броска они были в стойке. Как только произошло ВТОРОЕ (ИМЕННО ДОЛЖНО БЫТЬ БОЛЬШЕ ОДНОГО КАСАНИЯ РУКАМИ) касание, с этого момента- это считается положением ПАРТЕРА, ДАЛЬШЕ БРОСОК ПЕРЕСТАЮТ ОЦЕНИВАТЬ. Чтобы оценили, соперника надо снова оторвать от ковра , ЗАФИКСИРОВАТЬ НА 2(ДВЕ) СЕКУНДЫ и снова бросить. МАРАЗМ ПОЛНЫЙ, НО ЭТО СЕЙЧАС ТАК!.

Удача-удачливым, успеха-успешным. Только идиотам ничего не надо.
 
СолоДата: Суббота, 06.02.2016, 21:24 | Сообщение # 17
Заслуженный Мастер форума
Группа: Друзья
Сообщений: 3054
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата konst31 ()
(см.сайт sambo.ru)

Дай поточнее... где там на сайте это найти.
 
konst31Дата: Суббота, 06.02.2016, 21:25 | Сообщение # 18
Кандидат в Мастера форума
Группа: Друзья
Сообщений: 1608
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
если бы СИНИЙ выставил ОДНУ руку- бросок БЫЛ БЫ ЗАСЧИТАН, но ОН УСПЕЛ 3 (три) раза коснуться ковра руками.

Удача-удачливым, успеха-успешным. Только идиотам ничего не надо.
 
konst31Дата: Суббота, 06.02.2016, 21:27 | Сообщение # 19
Кандидат в Мастера форума
Группа: Друзья
Сообщений: 1608
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
http://sambo.ru/commission/referee/

из этого списка двое посмотрели этот эпизод


Удача-удачливым, успеха-успешным. Только идиотам ничего не надо.
 
konst31Дата: Суббота, 06.02.2016, 21:31 | Сообщение # 20
Кандидат в Мастера форума
Группа: Друзья
Сообщений: 1608
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
мало того АРБИТР ОЧЕНЬ ХОРОШО ВИДЕЛ ЭТОТ ЭПИЗОД. Просто подошел СУХО И НОМИНАЛЬНО К СИТУАЦИИ. если бы стоял арбитр в другой точке , то не видел как синий касается руками, а видел бы только падение на МОСТ.... и спокойно "зажег" 4 балла красному. Думаю, что представители синего не стали бы возмущаться и согласились бы с этим вердиктом. Тут получилось , что ОТЛИЧНАЯ ПОЗИЦИЯ АРБИТРА СЫГРАЛА ЗЛУЮ ШУТКУ, С ПОМОЩЬЮ НОВЫХ ПРАВИЛ.

Удача-удачливым, успеха-успешным. Только идиотам ничего не надо.
 
Форум » СОРЕВНОВАНИЯ: КАЛЕНДАРЬ, ОБСУЖДЕНИЯ » НЕГАТИВНОЕ СУДЕЙСТВО » Ваше мнение... (действие синего судьи никак не оценили)
Страница 2 из 23«12342223»
Поиск: