Приемная - Страница 3 - Форум
Приветствую Вас Гость!
Вторник, 21.02.2017, 21:46
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 63«123456263»
Модератор форума: KVN 
Форум » АРХИВ » Архив других тем » Другое » Приемная (Отвечаю на вопросы и обращения)
Приемная
akimДата: Среда, 25.03.2015, 21:14 | Сообщение # 21
Корифей
Группа: Друзья
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В юношеских соревнованиях победителями зачастую становятся борцы, обладающие большой моторностью, боевым характером, но не владеющие начальными навыками дзюдо.
Судьи, поощряя агрессивную, напористую, порой очень грязную и мало напоминающую дзюдо борьбу, закрывая глаза на ползание на коленях, неправильные захваты, стойки, тем самым помогают формировать у спортсменов и тренеров, просматривающих соревнования, совершенно ложные представления о дзюдо. Тренеры, подстраиваясь под требования судейства, из года в год ведут поиск и подготовку борцов, превосходящих друг друга в физических и морально-волевых качествах.
Поэтому освоение техники в юношеском возрасте отходит на второй план. Во многом формирование технического мастерства на начальном этапе зависит от тех требований, которые предъявляются тренеру спортивными руководителями на местах. Тренер всегда находится в зависимости от результатов выступлений его воспитанников в соревнованиях. Он вынужден учить своего ученика побеждать, что можно добиться на начальном этапе и без технических действий.
Правильное освоение техники – это надежда на результат в будущем, а всем нужны сиюминутные результаты. В соревнованиях мы видим не дзюдо, а бой и огромное желание выиграть. Откуда же, в таком случае, дзюдо будет являть собой стройную систему физического развития людей в любом возрасте, нести в себе легкость и гибкость? Можно только удивляться, как таким дзюдо могут заниматься женщины? Такое направление уводит нас от массового дзюдо, делает его уделом отдельных феноменов.
В обучении технике дзюдо на начальном этапе трудно переоценить роль тренера. Кто же тренирует детей в возрасте 10–15 лет? Это тренеры, зачастую не имеющие специального образования, закончившие выступать спортсмены, специалисты, ранее работавшие в других видах борьбы. За редким исключением с ребятами работают тренеры, имеющие 10–15 лет тренерского стажа.
 
akimДата: Среда, 25.03.2015, 21:17 | Сообщение # 22
Корифей
Группа: Друзья
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Для тех кто любит детей в медальках, цитата из далёкого 1989 года. Что бы снять вопрос почему все что до 14 лет, кроме здоровья, неважно:

В каждом конкретном виде спорта существуют свои
вехи многолетней подготовки. Например, Г. С. Туманян
(1969) установил, что борцы, достигшие высоких спортивных
результатов, начинали заниматься борьбой в
среднем в 15—16 лет и через полтора-два года выполняли
норму I спортивного разряда, а через 3,5—4 года
становились мастерами спорта.

Приведенные данные не совсем соответствуют общепринятым
меркам, особенно по возрасту начала занятий
борьбой. Можно предположить, что за прошедшие
годы он несколько снизился, ведь в ДЮСШ по борьбе
принимают мальчиков 10—12 лет. Но, к сожалению, еще
значительная часть борцов высшей квалификации пробивается
в сборную, минуя ДЮСШ. С одной стороны,
это может свидетельствовать о низкой эффективности
большинства ДЮСШ, с другой — о больших резервах
в этом звене подготовки. В тех же школах, где учебно-
тренировочный процесс налажен образцово, картина
совершенно иная.

Многолетняя подготовка дзюдоистов / Письменский
И. А., Коблев Я. К., Сытник В. И. —М.: Физкультура
и спорт
 
akimДата: Среда, 25.03.2015, 21:19 | Сообщение # 23
Корифей
Группа: Друзья
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Выигрывает вовсе не тот, кто умеет играть по всем правилам . Выигрывает тот кто умеет отказаться в нужный момент от всех правил , навязать игре свои правила , неизвестные противнику, а когда понадобится - отказаться и от них .
 
akimДата: Среда, 25.03.2015, 21:38 | Сообщение # 24
Корифей
Группа: Друзья
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Жил был юноша с плохим характером. Отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал ему:

«Забивай один гвоздь в ворота сада каждый раз, когда потеряешь терпение или поругаешься с кем-либо».

В первый день он забил в ворота сада 37 гвоздей. В последующие недели он научился контролировать кол-во забитых гвоздей, уменьшая изо дня в день: он понял, что легче контролировать себя, чем забивать гвозди. Наконец, наступил тот день, когда юноша не забил ни одного гвоздя в ворота сада. Тогда он пришел к отцу и сказал ему эту новость!Тогда отец сказал юноше: «Вынимай один гвоздь из ворот каждый день когда НЕ потеряешь терпения». Наконец, наступил тот день, когда юноша смог сказать отцу, что вытащил все гвозди.Отец подвел сына к садовым воротам и сказал:«Сын, ты прекрасно себя вел, но посмотри сколько дырок осталось в твоих воротах». Никогда они не будут такими, как раньше.

МОРАЛЬ: Когда ты с кем-то ругаешься и говоришь ему неприятные вещи, ты оставляешь ему раны как те, что на воротах. Можешь вонзить в человека нож и потом вытащить его, но навсегда останется рана. И будет неважно сколько раз ты попросишь прощения! Рана останется.
 
akimДата: Среда, 25.03.2015, 22:33 | Сообщение # 25
Корифей
Группа: Друзья
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Смотреть до конца , очень полезно.. http://www.youtube.com/watch?v=RW78buHmOIk&feature=related "Как убивают детский хоккей!" (часть № 1) http://www.youtube.com/watch?v=OvLVjt1iT-0&feature=relmfu "Как убивают детский хоккей!" (часть № 2)
 
akimДата: Среда, 25.03.2015, 22:44 | Сообщение # 26
Корифей
Группа: Друзья
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я все таки вернусь к планированию судьбы своего ребенка . Ни кто так и не смог мне ответить что все таки он ждет от ребенка и какие перспективы он видит. Я слышал про сиюминутные медальки и мутные перспективы связанные со спортом или без него. Я слышал про дипломы ВУЗа , про поступление , но ни как не про окончание и возможности тех специальностей .

Теперь снова магия цифр .
Если среднемесячная зарплата чиновников составила 60,6 тысячи рублей .
Самая обычная однокомнатная квартира в Москве стоит порядка 5 миллионов рублей .
Теперь берем средний процент по ипотечному кредитованию в 12 процентов и что же мы видим .
Первый внос на квартиру 20 процентов , это соответственно 1 миллион рублей ( http://www.youtube.com/watch?v=8ERWZjpFuIA ) оставшиеся 4 миллиона соответственно платим 15 лет . Ежемесячный платеж будет 48000 в месяц , а месяцев будет 180 . Итого мы заплатим 1000000+8641210.05 =98641210 рублей за 15 лет . Но нам то нужет первый взнос , соответственно 1000000/60000=16 месяцев , после выхода на работу ни есть ни пить .
Считаем . Ребенок закончил школу в 17 лет , пошел в ВУЗ , закончил в 22-23 года , вышел на работу , первые два года ни ест ни пьет , 25 лет есть первый взнос , и о чудо в 40 лет он является счастливым обладателем однокомнатной квартиры на окраине Москвы . , при этом он живет на 60000-48000 = 12000 двенадцать тысяч рублей в месяц .
Как вам задачка ?
а теперь меняем условия
Вакансия "Полиция, работа в полиции, полицейский"
Сфера деятельности: Охрана, служба безопасности
Заработная плата: 35000 руб. Код вакансии: vrucwdyu Размещена 27.11.2012
2 оперативный полк полиции ГУ МВД России по г. Москве
Место работы: Москва (Россия)
Работа: постоянная
Занятость: полная
Описание вакансии
Требования:
* гражданство РФ;* возраст от 18 до 35 лет;* образование не ниже среднего;* служба в Вооруженных силах РФ..
Должностные обязанности:
* охрана общественного порядка и общественной безопасности при проведении культурно - массовых, спортивных, политических мероприятий в городе Мооскве Оплата от 35 000 РУБ в месяц + Выплачиваются ежеквартальные премии и премия по итогам работы за год, Предоставляется бесплатное мед. обслуживание и отпуск от 40 суток, Даем направление в ВУЗ по линии МВД, возможно представление общежития
Интересно через сколько лет данный сотрудник накопит на первый взнос и хватит ли ему зарплаты на выплату за квартиры ?
Где данный товарищ возмет недостающую сумму ? Чем ему поможет самбо ?
 
akimДата: Среда, 25.03.2015, 23:16 | Сообщение # 27
Корифей
Группа: Друзья
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дело в том, что за последние годы российская школа негласно перешла с пятибалльной на трехбалльную систему оценивания знаний учащихся.
Если в советской школе учитель при всей своей идеологической скованности не был скован в плане оценивания работы ученика, то сегодня существует своеобразное распоряжение «откуда-то сверху», в котором сообщается, что уровень качества знаний по итогам учебных четвертей или триместров, а также по итогам учебных годов не должен быть ниже 50%. Другими словами, количество так называемых отличников и хорошистов не должно быть меньше половины от общего числа учащихся отдельно взятого класса.
Если вдруг оказывается, что из 20 учеников по определенной учебной дисциплине 11 или более получили тройку, то такого учителя, мягко говоря, не похвалят, потому что работает новый базовый принцип российского среднего образования: «Нет плохих учеников — есть плохие учителя». Но как же в связи с реформой образовательной системы могут проявиться «карательные» функции в отношении «неумелого» учителя? Возьмем простой пример: через определенные промежутки времени учителю нужно проходить процедуру аттестационных мероприятий. Еще несколько лет назад такая процедура проходила в следующем виде: сдача теоретического экзамена, а затем система открытых уроков и внеклассных мероприятий.
Сегодня процедура сводится к тому, что учитель сдает тестовый зачет и предоставляет аттестационную папку, в которой одна из главных бумаг должна сообщать о качестве работы самого учителя. Если проверяющие в этой бумаге видят, что у учителя в том или ином классе более 50% учащихся, имеющих по его предмету тройку, то аттестацию на категорию он просто не пройдет… Каков же выход для учителя в таком случае? Легко догадаться. Нужно сделать даже из класса, как принято говорить, «особо одаренных» учащихся образец качества: там, где раньше и тройкой «не пахло», сегодня будет красоваться твердая четверка. Как говорится, легким движением реформы тройка превращается, превращается тройка… в элегантную качественную четверку. С помощью такого нехитрого хода в России «удалось» резко увеличить количество учащихся средних школ, обучающихся только на «четыре» и «пять»…
О том, чтобы в итоговую графу дневника или, тем паче, аттестата вдруг пошла двойка, в школе уже вообще не говорят. Учитель, который позволит себе такой «фортель», будет превращен силами администрации в изгоя даже внутри своего собственного коллектива.
Получается, что оценки, ниже «удовлетворительных», используются лишь в качестве попыток устрашения ученика со стороны учителя, но ученик-то уже давно понял весь фокус: он знает, что Марьиванна все равно поскрипит зубами, да и поставит в итоге оценку, которая ее саму же и обезопасит от гнева наверху сидящих.


Сообщение отредактировал akim - Среда, 25.03.2015, 23:17
 
patronДата: Среда, 25.03.2015, 23:19 | Сообщение # 28
Вольноопределяющийся
Группа: Друзья
Сообщений: 2431
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
пример
hughes network systems производитель оборудования direcway имеет широкую сеть филиалов в разных странах.

одним из элементов работы протокола передачи данных является "сжатие на лету". сжатие относится к группе LZ. за основу взята рекомендация itu v.42. сроки исполнения 3 месяца. оплата по контракту 250 000 зеленых бумажек. реализованно группой из двух человек.


Сообщение отредактировал patron - Среда, 25.03.2015, 23:20
 
patronДата: Среда, 25.03.2015, 23:43 | Сообщение # 29
Вольноопределяющийся
Группа: Друзья
Сообщений: 2431
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
если вы равняетесь на Марью Ивановну... это конечно ваше дело. не факт, что преподователь ВУЗа расскажет вам об особенностях алгоритмов работы современного оборудования. как правило описания фирменных алгоритмов отсутствуют. вам придется , скорее всего, пройти этот путь самому, используя RFC, ITU и ETSI. А вот если Марья Ивановна разберется с этим набором, думаю в школе ее мало что удержит.

но конечно, назвать кого то (Марью Ивановну) глуповатым продуктом ээээ системы проще. и себе оправдание:-)

это ведь они такие, ну все ... такие


Сообщение отредактировал patron - Среда, 25.03.2015, 23:46
 
patronДата: Среда, 25.03.2015, 23:57 | Сообщение # 30
Вольноопределяющийся
Группа: Друзья
Сообщений: 2431
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
пример
international Software Development Company based in U.S. is looking for an experienced С++ developer to work on a full time. We create web-projects for world known companies, using of best practices in development and design. The project concerns of programming of a new device, designed for purposes of golf-players.
Required skills & conditions (MUST HAVE):
Ability to write efficient code optimized for embedded environments.
Ability to port C# code to C++.
Graphical programming in OpenGL.
Bluetooth protocols BTLE and Classic.
WiFi API (connection management).
Work experience with:
- Platform: Embedded Linux
- Environment: QT4/5
- Language: C++
Work conditions:
Remote work (distributed team), your location (city) does NOT matter.
Full-time position.
Interesting project and experience.
Responsibilities:
Design & developing of SW for new device, based on experience of previous model (developed under C#).
Design of elements for interface, based on approved concept & architecture.
Ability to work with the Customer's representative to meet the needs of our Customers.
Upper-intermediate (and higher) English required.
Дата
25.03.2015
Регион
Киев
Зарплата
85 000 грн.(~ 3500 зеленых бумажек)
Сайт
http://www.volia-software.com/
Отрасль компании
IT - разработка ПО
Контактное лицо
Андрей
Телефон
+380503555557
Вид занятости
полная занятость
Владение языками
Английский (выше среднего)
 
Форум » АРХИВ » Архив других тем » Другое » Приемная (Отвечаю на вопросы и обращения)
Страница 3 из 63«123456263»
Поиск: